На данном автомобиле был сделан чип-тюнинг, программно и механически удален сажевый фильтр, программно отключен клапан EGR и заслонки впускного коллектора.
Изначально автомобиль приехал на чип-тюнинг, однако по результатам компьютерной диагностики было принято решение удалить сажевый фильтр, так как его состояние оставляло желать лучшего. Противодавление на холостых оборотах 50 мбар, при кратковременном нажатии педали акселератора значение уходило за 400 мбар. Дополнительно программно отключен клапан EGR и заслонки впускного коллектора.
Двигателем управляет электронный блок BOSCH EDC17CP06. Конкретно в этом случае чтение/запись программы мы делали с разборкой ЭБУ оборудованием CMDFlash от Flashtec.
Работы по перепрограммированию, настройке на диностенде и механические работы по удалению сажевого фильтра заняли около 5 часов.
Ниже можно увидеть график замеров до и после чип-тюнинга.
Фактические результаты на оригинальной программе(без DPF и EGR) 168 л.с. 338 Нм, что несколько меньше номинала.
На нашей программе 203 л.с. и 391 Нм.
Отличный результат для двигателя с пробегом более 200 тыс.км! Программа полностью сбалансирована и не содержит экстремальных изменений. При разумной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ресурс двигателя не пострадает.
Предварительно записаться на чип-тюнинг, замер мощности, удаление сажевого фильтра, а также согласовать стоимость и время проведения работ можно по телефонам, E-mail, Skype:
+37529 5079204 МТС
+37529 1201919 Velcom
E-Mail: info@auto-diagnostic.by
Skype: auto-diagnostic.by