Выход из строя сажевого фильтра – распространённая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев BMW с дизельными двигателями. Засорение сажевого фильтра ухудшает пропускную способность выхлопной системы и приводит к снижению мощности двигателя. Несмотря на процесс регенерации, предусмотренный производителем, система сажевого фильтра со временем теряет эффективность, что ведёт к негативным последствиям для силового агрегата.
Реальный ресурс сажевого фильтра находится в пределах 250.000 км. При соответствующем обслуживании, качественном топливе, моторном масле, а также преимущественно трассовом режиме эксплуатации фильтр может прослужить несколько дольше.
На неисправность сажевого фильтра в первую очередь указывает индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE (и/или сообщение на информационном дисплее), а также соответствующие диагностические коды в памяти блока управления двигателем.
Засорённый сажевый фильтр приводит к снижению мощности двигателя, а также негативно влияет на турбокомпрессор. Неисправность может являться причиной роста уровня моторного масла.
Попадание дизельного топлива в масло может стать причиной выхода двигателя из строя.
Решение проблемы неисправного сажевого фильтра на BMW
1. Очистка сажевого фильтра профессиональными химическими средствами (без снятия, либо со снятием с авто в зависимости от степени загрязнения).
2. Программное и механическое удаление сажевого фильтра.
Это наиболее эффективный метод решения проблемы. Неисправный фильтрующий элемент сажевого фильтра механически удаляется из заводского корпуса.
Далее вносятся корректировки в программу блока управления двигателем для полноценной работы без сажевого фильтра DPF.
Преимущества программного и физического удаления
Несмотря на снижение экологического класса автомобиля после удаления сажевого фильтра, имеется ряд преимуществ этого метода:
- полное восстановление пропускной способности выхлопной системы, и как следствие улучшение тяги двигателя;
- снижение общего расхода топлива;
- отсутствие в дальнейшем расходов на поддержание системы в исправном состоянии;
- продление срока службы мотора и турбокомпрессора.
На сегодняшний день возможность удаления сажевого фильтра существует на любом автомобиле BMW E-серии, F-серии, а также в перспективе G-серии. Мы осуществляем перепрограммирование блока управления двигателем дизельных BMW (DDE) для работы без сажевого фильтра через диагностический разъём - без необходимости вскрытия ЭБУ.
Гарантия на работы по перепрограммированию 5 лет.
Механические и сварочные работы также выполняются на территории нашего автосервиса. При необходимости возможно изготовления приёмных труб из нержавеющей стали, и сварка аргонным аппаратом.
Уточнить стоимость и согласовать сроки проведения работ по удалению или очистке сажевого фильтра на конкретной модели BMW можно по телефонам:
E-Mail: info@auto-diagnostic.by