При появлении диагностических кодов неисправностей, связанных с низкой эффективностью катализатора – владелец этого автомобиля решил не затягивать с решением проблемы. Для турбированных моторов оптимальный вариант – изготовление приёмной трубы из нержавеющей стали +программное отключение контроля катализатора.
Демонтированный катализатор в целом виде возвращается владельцу.
Сварка осуществляется при помощи аргонно-дугового сварочного аппарата (TIG)
Перепрограммирование блока управления двигателем необходимо для корректной работы без катализатора. В нашем случае это BOSCH MEVD17.2.X – программируется через диагностический разъём OBD2.
Важно:
Удаление неисправного каталитического нейтрализатора ( сокр.«катализатора») снижает максимальную температуру на выпуске, улучшает отвод выхлопных газов двигателя, а также избавляет от необходимости дорогостоящей замены неисправной детали. Однако необходимо понимать, что после удаления катализатора, автомобиль перестанет соответствовать нормам токсичности, заявленным производителем.
+37529 120-19-19 A1 (Viber/Whatsapp/Telegram)
E-Mail: info@auto-diagnostic.by