На данном автомобиле установлен 2-хлитровый мотор c заводскими характеристиками 184 л.с. и 270 Нм. Однако изначально данный мотор был представлен в версии 245 л.с. 350 Нм на моделях с индексом «528». Таким образом мы имеем дефорсированный вариант двигателя, что открывает нам возможности для увеличения мощности.
Двигателем управляет DME MEVD 17.2.9 производства BOSCH. На сегодняшний день этот блок прошивается в Boot-режиме (1-й раз), т.е. со вскрытием блока управления. Дальнейшие корректировки программы, при необходимости, возможны через диагностический разъём OBD2. Для перепрограммирования мы используем оборудование CMDFLASH от Flashtec SA.
Практически каждый автомобиль, на котором мы делаем чип-тюнинг, проходит испытания на нашем динамометрическом стенде. Это необходимо для точного контроля вносимых в программу изменений.
В баке испытуемого автомобиля заправлена смесь 98-го и 95-го бензина. Замеры на оригинальной программе подтвердили хорошее состояние двигателя – 184,2 л.с. 266 Нм.
На чтение оригинального файла, подготовку тюнингованной версии, и последующей записи в блок управления понадобилось около 3 часов.
Замеры на тюнингованной версии – 255,5 л.с. 412 Нм.
Исходя из нашего опыта – это оптимальный вариант по соотношению ресурса и надежности двигателя.
На графике ниже можно увидеть сравнение характеристик мощности и крутящего момента (на маховике!) измеренные на нашем диностенде.
Для тюнингованного автомобиля мы рекомендуем особое внимание уделять своевременному и качественному обслуживанию двигателя. В частности снизить межсервисный интервал смены масла до 8-10 тыс.км, проверить состояние радиаторов охлаждения и при необходимости промыть.
Для получения максимальной производительности двигателя лучше использовать 98-й бензин.
Стоимость прошивки с замерами на диностенде 620 BYN (по состоянию на август 2017г.)
Предварительно записаться на чип-тюнинг и уточнить окончательную стоимость работ можно по телефонам, Skype, E-Mail:
+37529-1201919 Velcom E-Mail: info@auto-diagnostic.by
+37529-5079204 МТС Skype: auto-diagnostic.by