Зачем отключать систему EGR?
1. Как правило, ремонт системы EGR стоит дорого и подавляющее большинство автовладельцев хотят сэкономить.
2. В процессе работы двигателя за счет перепуска отработавших газов происходит загрязнение впускного коллектора сажей, вплоть до его полной непроходимости.
Это две основные причины.
Отключение EGR происходит путем перепрограммирования блока управления двигателем. Это необходимо для того, чтобы снять режим ограничения мощности, который использует блок управления при обнаружении неисправности EGR. В большинстве случаев желательно механически перекрыть доступ отработанным газам во впускной коллектор.
Система EGR прошла путь от простейших вакуумных клапанов до сложных электромеханических узлов с интегрированным радиатором и заслонкой перепуска.
Увеличивается ли мощность после отключения EGR?
Если до отключения EGR автомобиль находится в режиме ограничения мощности, то после отключения мощностные характеристики восстанавливаются. Отключение EGR не дает прироста мощности относительно параметров заявленных производителем. Мощность увеличивается при чип-тюнинге.
Увеличивается ли расход топлива после отключения EGR?
Как правило расход топлива существенно не изменяется.
Обязательно ли при отключении EGR удалять сажевый фильтр?
Как показывает практика, на автомобилях, оборудованных сажевыми фильтрами, неисправность EGR и забитый сажей DPF частое явление. Однако в случае, если проблем по сажевому фильтру нет, удалять его не обязательно. После отключения EGR рекомендуется более внимательно контролировать, что регенерация проходит успешно.
Важно знать: заклинивание клапана EGR в открытом состоянии приводит к повышенному сажеобразованию, что может за относительно короткое время вывести из строя даже чистый сажевый фильтр.
Будет ли автомобиль дымить после отключения EGR?
После отключения EGR дымность значительно не увеличивается. Напротив, неисправный клапан EGR может являться причиной повышенной дымности.
Пройдет ли автомобиль техосмотр после отключения EGR и удаления DPF?
Как показывает практика, большинство автомобилей с удаленными EGR и DPF в РБ на сегодняшний день проходят контроль токсичности при техосмотре, при условии отсутствия сторонних неисправностей.
Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день нами накоплен колоссальный опыт в отключении EGR на подавляющем большинстве эксплуатируемых на территории Евросоюза, Беларуси, России и Украины легковых автомобилей, а также некоторых малотоннажных грузовых транспортных средствах.