Замер мощности (до и после чип тюнинга) обычно происходит на 4 или 5 передаче и представляет собой ускорение с 50 км/ч до максимальных оборотов, затем селектор коробки передач переводится в нейтральное положение и происходит замедление автомобиля, во время которого происходит измерение механических потерь. Мощностной стенд оборудован вихретоковыми электродинамическими тормозами, что позволяет изменять нагрузку во время измерения, а также проводить измерения в режиме Steady State - c удержанием заданных оборотов под нагрузкой.
Результаты измерений выводятся в виде графиков мощности и крутящего момента на коленчатом валу. С результатами измерений на нашем диностенде можно ознакомиться по ссылке
Результаты выводятся в виде графиков мощности и крутящего момента на маховике, с учётом корректирующего коэффициента по температуре воздуха и атмосферному давлению (в соответствии с выбранным стандартом EWG, DIN и т.д.)
Для охлаждения автомобиля во время замеров используются основные вентиляторы производительностью 44 тыс. м3/час и вспомогательные вентиляторы по 4,5 тыс. м3/час. Интенсивный обдув поддерживает температурный режим двигателя и обеспечивает достоверность и повторяемость измерений.
Максимальная мощность для замеров до 1000 л.с. на ось в режиме ускорения (sweep test) и до 650 л.с. при длительной нагрузке.
Стоимость замеров на мощностном стенде BAPRO BPA-4R HP
|
|
---|---|
Мощностью до 300 л.с. | 120 BYN |
Мощностью 301-400 л.с. | 130 BYN |
Мощностью 401-500 л.с. | 140 BYN |
Мощностью 501-600 л.с. | 150 BYN |
Мощностью 601-700 л.с. | 160 BYN |
Стоимость аренды мощностного стенда (за 1 час)
|
|
---|---|
Мощностью до 300 л.с. | 300 BYN |
Мощностью 301-400 л.с. | 330 BYN |
Мощностью 401-500 л.с. | 360 BYN |
Мощностью 501-600 л.с. | 390 BYN |
Мощностью 601-700 л.с. | 420 BYN |
Требования к автомобилям перед испытаниями на динамометрическом стенде:
К замерам допускаются автомобили в чистом виде. Мощностное испытание на динамометрическом стенде проводится на полном газу, а иногда и при максимально возможной скорости. В связи с этим автомобиль должен быть полностью исправен по ходовой части, рулевому управлению и трансмиссии. К замерам не допускаются автомобили с негерметичными системами питания, смазки и охлаждения. Износ шин должен быть равномерным и в пределах допусков. К замерам не допускаются автомобили с повреждёнными шинами. Индекс скорости шин должен соответствовать динамическим характеристикам автомобиля. Замеры производятся только на НЕшипованных шинах!
Для спортивных автомобилей, особенно с подготовкой для участия в соревнованиях по дрифту, не допускается отвод выхлопных газов вниз, в основание диностенда – это приводит к повреждению защитного покрытия диностенда, а также выходу из строя пластиковых пневмошлангов из-за воздействия высоких температур. Необходимо заранее предусматривать варианты изменения конфигурации задней части выхлопной системы для возможности настройки на мощностном стенде.