/ Чип тюнинг

Профессиональный чип-тюнинг в Минске с замерами на диностенде

Мы занимаемся чип-тюнингом автомобилей с 2009 года. В основном работаем с легковыми автомобилями европейских марок. Отдельным направлением можно выделить чип-тюнинг коммерческого транспорта.

В нашем распоряжении находится современный нагрузочный динамометрический стенд, что позволяет объективно оценить реальную мощность и крутящий момент двигателя до и после тюнинга, а также осуществить качественную настройку автомобиля.

чип тюнинг ауди A6 в Минске
Audi A6 C7 3.0TDI (CLAB) 204 л.с. 2013 г.в.
205 л.с. (факт.) / 241 л.с. (Stage 1)
399 Нм (факт.) / 517 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде

чип тюнинг ауди A5 в Минске
Audi A5 3.0TDI (CCWA) 239 л.с. Coupe Quattro 2010 г.в.
239 л.с. (факт) / 288 л.с. (Stage 1)
493 Нм (факт.) / 643 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде

чип тюнинг ауди Минск
Audi S8 D4 4.0TFSI (CGTA) 520 л.с. 2013 г.в.
532 л.с. (факт.)/ 605 л.с. (Stage 1)
747 Нм (факт.)/938 Nm (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде

чип тюнинг kia в Минске

чип тюнинг porsche в Минске
Porsche Cayenne 958 3.0TDI (CASA) 2012 г.
265 л.с. (факт.)/ 301 л.с. (Stage 1)
580 Нм (факт.)/ 636 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на диностенде

чип тюнинг skoda в Минске
Skoda Octavia 1.8TSI 180л.с. 2017(CJSA)
181 л.с. (факт.)/ 223 л.с. (Stage 1)
272 нм (факт.)/ 326 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде

Audi A6 Allroad 3.0TDI (CVUA) 320 л.с. 2015 г.
Модель авто
Audi A6 Allroad 3.0TDI 2015г
Макс. мощность
333 л.с. (факт.)/ 384 л.с. (Stage 1)
Крут. момент
687 нм (факт.)/ 767 нм (Stage 1)

Качественный чип-тюнинг двигателя позволяет получить чувствительную прибавку в мощности и крутящем моменте. В основном это относится к дизельным и бензиновым двигателям с турбонаддувом, однако и на атмосферных двигателях также существуют резервы по улучшению динамики. Более мощный двигатель позволяет уверенно маневрировать в городе, а также совершать обгоны на загородных трассах. В большинстве случаев расход топлива после чип-тюнинга не превышает расход на оригинальной программе. Более того, в зависимости от стиля вождения и конкретного автомобиля возможно снижение потребления топлива! Правильный чип-тюнинг – это баланс между мощностью, надёжностью и экономичностью, без ущерба какой-либо из составляющих.

Стоимость чип тюнинга

Как правило, цена зависит от конкретного автомобиля и оговаривается индивидуально.  Диапазон цен на большинство автомобилей от 250 до 700 BYN (Stage 1).

Для уточнения характеристик и стоимости работ заполните контактную форму:

Имя*
Телефон*
E-mail*
Марка и модель авто*
Год выпуска*
Объём двигателя*
Тип двигателья (бензин/дизель)*
Мощность двигателя*
Тема
Сообщение*

Чип-тюнинг Stage 1 с замерами на диностенде занимает в среднем от 2 до 5 часов и включает в себя перепрограммирование блока управления без каких-либо механических доработок.

Чип-тюнинг Stage 2, как правило, включает в себя доработку выхлопной системы – установку безкатализаторного выпуска, либо установку спортивного катализатора. Это позволяет снизить температуру отработавших газов, а также уменьшить противодавление на выпуске. Одной из мер по снижению температуры нагнетаемого воздуха является установка более эффективного интеркулера. В комплексе с изменениями программы управления  двигателем это позволяет получить бОльшую отдачу двигателя в сравнении со Stage 1.

Чип-тюнинг Stage 3 является логическим продолжением Stage 2 и подразумевает дополнительно установку более производительного турбокомпрессора (-ров), увеличение производительности топливной системы (при необходимости), модификацию впускной системы.

В стандартный набор при тюнинге, помимо непосредственно настройки программы блока управления, входит компьютерная диагностика и замеры мощности на диностенде. Итоговый прирост мощности и крутящего момента фиксируется в виде графика.

grafik-chip-tuning.jpg

График сравнения до и после чип-тюнинга для Audi S8 D4 4.0TFSI 520 л.с.

ВАЖНО! Для достижения успешного результата при чип-тюнинге автомобиль должен быть обслужен и технически исправен.


Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Профессиональный чип-тюнинг, при разумной эксплуатации, не влияет на ресурс мотора. Однако следует понимать, что получив в своё распоряжение более мощный автомобиль, не следует злоупотреблять возросшими возможностями автомобиля. Продолжительное приложение возросшей нагрузки может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от своевременности обслуживания и качества  используемых материалов. Задача гражданского чип-тюнинга состоит в том, чтобы без ущерба надёжности высвободить мощностной потенциал двигателя.

Какие гарантии мы предоставляем на чип-тюнинг?

Мы гарантируем 14-ти дневный тестовый период, в течение которого можно вернуть оригинальное программное обеспечение в блок управления двигателем, в независимости от причины. При этом гарантируется возврат уплаченной за чип-тюнинг суммы, за вычетом стоимости замеров на диностенде.

Гарантия не распространяется на двигатель и трансмиссию  в целом, либо какие-либо их части в отдельности. Это обусловлено отсутствием возможности определения остаточного ресурса на момент тюнинга.

Для автомобилей, находящихся на гарантии у дилера, вопросы возможности обнаружения факта перепрограммирования и соответственно сохранения гарантии, оговариваются индивидуально.

Откуда мы берем прошивки для чип-тюнинга?

У многих владельцев авто возникают вопросы относительно авторства тюнинг-файлов (прошивок). И это действительно важный момент, на котором необходимо более подробно остановиться.

На сегодняшний день значительная часть файлов калибруется нами самостоятельно. Это осознанная необходимость, к которой мы пришли ещё в 2010 г. Попытки сотрудничества с ведущими калибровщиками СНГ на тот момент закончились неудачно, - часто после прошивки автомобили дымили, дёргались, ехали хуже, чем на оригинальной программе. Далее был опыт сотрудничества с европейскими калибровщиками. Там дела обстояли несколько лучше, и после прошивки автомобили действительно ехали! Однако высокая стоимость файлов, отсутствие адекватного диалога и откровенно слабая техподдержка, привели нас к необходимости самостоятельной калибровки файлов. Безусловно, невозможно одинаково хорошо знать нюансы всего множества блоков управления, поэтому у нас есть отлично налаженные взаимоотношения с  лучшими калибровщиками из стран Европы, а также из РФ.

По мере развития, в 2013 г. в Минске нами был установлен современный полноприводный динамометрический стенд Bapro BPA-4R, что позволило нам выйти на качественно новый уровень, и заново пересмотреть подход к тюнингу. Также мы осуществили переход на использование оригинального программного обеспечения для калибровки прошивок. На данный момент практически каждый автомобиль, который мы тюнингуем, настраивается на диностенде – что позволяет гарантировать высокое качество наших тюнинг-файлов.

В чём отличия между предлагаемым чип-тюнингом?

На сегодняшний день огромное количество автосервисов предлагают услуги по чип-тюнингу автомобилей. Однако многие из них – просто посредники, либо новички в погоне за единовременной выгодой.  Как правило, обещают прирост в процентах, но подтвердить результаты ничем не могут.

Мы предлагаем максимально объективные условия – замеры мощности на профессиональном мощностном стенде до и после чип-тюнинга. Это позволяет реально оценить исходные данные автомобиля, зафиксировать фактический прирост после чип-тюнинга, а также проконтролировать параметры работы автомобиля в процессе настройки. Мы предлагаем оптимальные варианты тюнинга в соответствии с потенциалом двигателя и трансмиссии.

Чип тюнинг VolvoЧип тюнинг Volvo
Чип тюнинг MercedesЧип тюнинг Mercedes-Benz


Канал на YouTube Официальный представитель bapro в Беларуси Представительство в Беларуси