Модель BMW 730d в кузове G11 выпускается с 2015 года. Автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению в кузове F01. Изменения коснулись не только экстерьера, но и силового агрегата.
Под капотом этой «семёрки» в кузове с индексом G11 установлен трёхлитровый дизельный двигатель B57D30 мощностью 265 л.с.
На графике ниже представлено сравнение заводских мощностных характеристик моторов N57 258 л.с. и B57 265 л.с. измеренных на нашем мощностном стенде до и после чип тюнинга bmw.
Результаты замеров: N57D30 <259 л.с. 586 Нм> , B57D30 <270 л.с. 660 Нм>. Преимущество нового мотора BMW очевидно - фактическая разница в диапазоне до 2500 об/мин более 70 Нм в пользу B57D30. В обоих случаях динотесты проводились на 5 –й передаче .
Выход на пик крутящего момента у двигателя B57 происходит раньше, чем у N57. Давление в топливной системе нового мотора 2300 бар против 1800 бар у предшественника.
Электронный блок управления двигателем нового поколения Bosch MD1 - программируется через разъём диагностики.
После настройки на диностенде мощность выросла до 332 л.с. а крутящий момент 758 Нм. Фактический прирост +62 л.с. +98 Нм.!
В модифицированной прошивке сохранены заводские ограничения по температурам выхлопа, охлаждающей жидкости , масла- это обеспечивает защиту двигателя при длительных высоких нагрузках.
Сравнительные результаты измерений представлены на графике ниже.
Разгон 0-100 км/ч уменьшается на 0.7-0.8 сек, что делает 730d быстрее стоковой 740d.
Также мы можем предложить более радикальные варианты увеличения мощности с удалением сажевого фильтра и системы EGR, что позволит поднять мощность до 350+ л.с. и 800+ Нм.
_____________________________________________________________________________________WWW.AUTO-DIAGNOSTIC.BY
г. Минск, ул.Бородинская, 2А
+375291201919 Whatsapp/Viber
info@auto-diagnostic.by