Автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 170.000 км. Из-за неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) автомобиль находится в режиме ограничения мощности, с соответствующей индикацией на приборной панели.
Решить проблему возможно двумя способами:
1. Замена клапана EGR для двигателя 1.6 TDI (CAYC) на новый обходится в достаточно крупную сумму, поэтому мы предлагаем альтернативный вариант.
2. Отключение клапана EGR. Так как система рециркуляции не является жизненно важной для функционирования двигателя, а на больших пробегах даже ведет к негативным последствиям для мотора, отличной альтернативной становится отключение клапана EGR. Отключение осуществляется перепрограммированием блока управления двигателем, в результате чего автомобиль может эксплуатироваться в обычном режиме без ограничения мощности и индикации на приборной панели.
Отключение системы EGR на данном автомобиле желательно проводить в комплексе с удалением сажевого фильтра, что обусловлено взаимосвязью процессов регенерации (прожига) сажевого фильтра и функционированием системы рециркуляции отработавших газов.
Для доступа к программированию необходима разборка блока управления двигателем. Как правило, работы по отключению EGR и удалению сажевого фильтра занимают 4-5 часов.
Наши решения по отключению EGR и удалению сажевого фильтра многократно протестированы, поэтому мы можем гарантировать 100% решение проблемы.
Предварительно записаться, а также согласовать стоимость и время проведения работ для VW Passat B7 1.6TDI можно по телефонам, E-mail, Skype:
+37529 5079204 МТС
+37544 7675889 Velcom
+37529 6016161 Velcom
E-Mail: info@auto-diagnostic.by
Skype: auto-diagnostic.by