На данном автомобиле установлен 6- цилиндровый рядный двигатель объёмом 3192 см3 – заводская маркировка B6324S. На каждые 3 цилиндра приходится свой выпускной коллектор с катализатором. Автомобиль поступил к нам в работу с наглухо забитым выхлопом по трём цилиндрам.
В средней части выхлопной системы находятся ещё два катализатора. Наибольшей нагрузке подвергаются катализаторы, расположенные в выпускных коллекторах. В нашем случае один из коллекторных катализаторов полностью разрушился и высыпался в нижний катализатор – что привело к закупорке выхлопа на часть цилиндров.
Катализатор во втором выпускном коллекторе также начал разрушаться, но ещё не успел полностью осыпаться.
Вместо неисправных верхних катализаторов устанавливаются коллекторные пламегасители из нержавеющей стали. Установка цилиндрических пламегасителей вместо овальных катализаторов достаточно сложная задача, однако мы успешно с нею справляемся.
Для экономии бюджета забитый нижний катализатор просто выбиваем из корпуса.
Второй нижний катализатор находится в рабочем состоянии – поэтому его оставляем для уменьшения запаха выхлопа на стоянке.
Для корректной работы мотора без катализаторов необходимо перепрограммирование блока управления двигателем. В нашем случае двигателем управляет электронный блок Denso. Перепрограммирование осуществлено через диагностический разъём OBD2 – без разборки блока управления.
По времени работы занимают до 2-х дней. Предварительно записаться на удаление катализатора, а также уточнить стоимость и время проведения работ можно по телефонам, E-Mail:
+375 29 120 19 19 Velcom
+375 29 507 92 04 МТС