Автомобиль 2012 года выпуска с механической коробкой передач. Изначально владелец обратился к нам с просьбой решить проблему с забитым сажевым фильтром, однако узнав о потенциале этого двигателя было принято решение провести комплекс работ по увеличению мощности, удалению сажевого фильтра и отключению системы EGR. Данный двигатель отличается от версии 2.4 D5 215 л.с. 440 Нм только программным обеспечением.
Первым делом была решена проблема с сажевым фильтром, который был главной причиной отсутствия прежней динамики и горящей лампочки неисправности двигателя на панели приборов.
Далее были проведены испытания автомобиля на мощностном динамометрическом стенде.
Результаты замеров на заводской программе <162 л.с. и 415 Нм> (производителем заявлено 163 л.с.и 400 Нм).
Блок управления двигателем BOSCH EDC17CP48 - прошивается со вскрытием. На подготовку и запись модифицированного файла уходит около 2-х часов. Далее вновь следует замер на диностенде.
В результате замеров на нашей программе мощность возросла до 244 л.с., а крутящий момент до 503 Нм. Фактический прирост составил +82 л.с. и 85 Нм!!!
По времени весь комплекс работ занимает от 4 до 6 часов.
Изменения в динамике разгона после чип-тюнинга очень чувствительны. Расход топлива в спокойном режиме не изменится, а в некоторых случаях возможно снижение. При активном режиме движения расход увеличится.
Предварительно записаться на чип-тюнинг и уточнить окончательную стоимость работ можно по телефонам, Skype, E-Mail:
+37529-1201919 Velcom E-Mail: info@auto-diagnostic.by
+37529-5079204 МТС Skype: auto-diagnostic.by
Также мы являемся дилерами голландской компании Rica Engineering – лидера в области тюнинга Volvo. Характеристики и стоимость программного обеспечения можно узнать по ссылке