Чип тюнинг в Минске
Находим правильные решения для Вашего автомобиля
+375 29 601 61 61
+375 29 120 19 19A1
Заказать звонок
Чип-тюнинг
Диностенд
Услуги
  • Чип-тюнинг
  • Диностенд
  • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
  • Удаление/замена катализатора
  • Отключение системы Adblue-SCR
  • Отключение системы EGR
  • Компьютерная диагностика
  • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
Наши работы
Блог
О нас
  • Партнеры
  • Отзывы
Контакты
    Чип тюнинг в Минске
    Меню  
    • Чип-тюнинг
    • Диностенд
    • Услуги
      • Чип-тюнинг
      • Диностенд
      • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
      • Удаление/замена катализатора
      • Отключение системы Adblue-SCR
      • Отключение системы EGR
      • Компьютерная диагностика
      • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
    • Наши работы
    • Блог
    • О нас
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    Заказать звонок
    +375 29 601 61 61
    +375 29 120 19 19A1
    Чип тюнинг в Минске
    Телефоны
    +375 29 601 61 61A1
    +375 29 120 19 19A1
    Заказать звонок
    • Чип-тюнинг
    • Диностенд
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Чип-тюнинг
      • Диностенд
      • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
      • Удаление/замена катализатора
      • Отключение системы Adblue-SCR
      • Отключение системы EGR
      • Компьютерная диагностика
      • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
    • Наши работы
    • Блог
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • +375 29 601 61 61
      • Назад
      • Телефоны
      • +375 29 601 61 61A1
      • +375 29 120 19 19A1
      • Заказать звонок
    Минск, ул.Бородинская, 2А
    info@auto-diagnostic.by

    Удаление катализаторов Volvo XC90 3.2i AWD 2008 г.

    • Главная
    • Наши работы
    • НАШИ РАБОТЫ Volvo
    • Удаление катализаторов Volvo XC90 3.2i AWD 2008 г.

    Удаление катализаторов Volvo XC90 3.2i AWD 2008 г.

    На данном автомобиле установлен 6- цилиндровый рядный двигатель объёмом 3192 см3 – заводская маркировка B6324S. На каждые 3 цилиндра приходится свой выпускной коллектор с катализатором. Автомобиль поступил к нам в работу с наглухо забитым выхлопом по трём цилиндрам.

    На данном автомобиле установлен 6- цилиндровый рядный двигатель объёмом 3192 см3 – заводская маркировка B6324S. На каждые 3 цилиндра приходится свой выпускной коллектор с катализатором. Автомобиль поступил к нам в работу с наглухо забитым выхлопом по трём цилиндрам.

    В средней части выхлопной системы находятся ещё два катализатора. Наибольшей нагрузке подвергаются катализаторы, расположенные в выпускных коллекторах. В нашем случае один из коллекторных катализаторов полностью разрушился и высыпался в нижний катализатор – что привело к закупорке выхлопа на часть цилиндров.

    Катализатор во втором выпускном коллекторе также начал разрушаться, но ещё не успел полностью осыпаться.

    Вместо неисправных верхних катализаторов устанавливаются коллекторные пламегасители из нержавеющей стали. Установка цилиндрических пламегасителей вместо овальных катализаторов достаточно сложная задача, однако мы успешно с нею справляемся.

    Для экономии бюджета забитый нижний катализатор просто выбиваем из корпуса.

    Второй нижний катализатор находится в рабочем состоянии – поэтому его оставляем для уменьшения запаха выхлопа на стоянке.

    Для корректной работы мотора без катализаторов необходимо перепрограммирование блока управления двигателем. В нашем случае двигателем управляет электронный блок Denso. Перепрограммирование осуществлено через диагностический разъём OBD2 – без разборки блока управления.

    По времени работы занимают до 2-х дней. Предварительно записаться на удаление катализатора, а также уточнить стоимость и время проведения работ можно по телефонам, E-Mail:

    +375 29 120 19 19 Velcom

    +375 29 507 92 04 МТС

    info@auto-diagnostic.by

    • Prev
    • Next
    Другие материалы по теме
    • Чип-тюнинг Volvo XC70 II D3 2.0D
    • Чип-тюнинг Volvo XC90 2.0D5 225 л.с. 2016 г.в.
    • Чип-тюнинг Volvo XC60 2.4D3 163 л.с.
    • Чип тюнинг Volvo XC70 2.4 D5 185 л.с.
    • Удаление сажевого фильтра и EGR на Volvo V50 2.0d 136 л.с. 2008 г.
    • Удаление сажевого фильтра и EGR на Volvo S40 1.6d 110 л.с. 2008 года выпуска
    Поделиться
    Назад к списку
    Категории
    • AUDI10
    • BMW9
    • MERCEDES5
    • Alfa Romeo1
    • Citroen1
    • Ford4
    • Geely1
    • Iveco1
    • KIA2
    • Land Rover1
    • Lexus1
    • Mazda1
    • Nissan2
    • Opel3
    • Peugeot4
    • Skoda1
    • Suzuki1
    • Toyota3
    • Volvo7
    • VW7
    2_320х200.png


    © 2010-2025 Auto-diagnostic.by Чип тюнинг в Минске. Программное и физическое удаление сажевых фильтров.

    Конфиденциальность
    НАШИ УСЛУГИ

    Чип тюнинг
    Замеры мощности на диностенде
    Удаление сажевых
    Отключение EGR
    Удаление катализатора
    Отключение системы SCR/Adblue
    КОНТАКТЫ

    Минск, ул.Бородинская, 2А
    +375 29 76-75-889
    +375 44 76-75-889
    +375 29 50-79-204
    +375 29 60-16-161
    E-mail: info@auto-diagnostic.by
    Оставайтесь на связи

    Условия оплаты и возврата | Договор публичной оферты
    Индивидуальный предприниматель Борисевич Дмитрий Валентинович
    УНП 191006294 Выдано Минским горисполкомом 05.11.2019г.