Сажевый фильтр (FAP) на автомобилях Peugeot, так же как и на FORD, VOLVO, Citroen – имеет общий принцип строения. По конструктивным особенностям имеет ряд недостатков. Большинство проблем на этих автомобилях, связанных с забитостью сажевого фильтра, возникает из-за нехватки присадки Eolys для сажевого фильтра (она служит для снижения температуры выжигания сажи во время регенерации сажевого фильтра), неисправности форсунки впрыска присадки и т.д. Некоторые более новые версии автомобилей Ford уже поставляются без системы присадки.
Если на вашем автомобиле возникли проблемы с FAP фильтром, мы настоятельно рекомендуем правильное решение. Забитый сажевый фильтр может очень быстро повлечь за собой множество других проблем.
Когда забивается сажевый фильтр, возникает противодавление в системе выхлопа, которое выше нормы. Это приводит к разрушению крыльчатки турбины, также часть выхлопных газов может попасть с систему и смешиваться с маслом двигателя. И проблемы на этом не заканчиваются. Избыточное давление может оказывать повышенное давление на всем пути обратно к двигателю. В конечном итоге это может привести в выходу из строя уплотнений и сальников двигателя и топливной системы.
На автомобилях с забитым сажевым фильтром наблюдаются следующие проблемы:
- Потеря мощности/ плохая отзывчивость на педаль газа
- Горящие индикации неисправности двигателя и свечи накала
- Повышенный расход топлива
- Неисправность Anti-Pollution Fault на панели приборов
- Неисправность Depollution Fault на панели приборов
- Неисправность системы присадки Diesel Additive System на панели приборов
- Неисправность забитость сажевого фильтра
- Затрудненный запуск, медленный разгон
- Ограничение оборотов двигателя (максимум 2800 об/мин)
- Неисправности в блоке управления во время диагностики: P1448, P2408, P1457, P2408 , P2453, P2452 и другие
- Проблемы с наддувом
Какие существуют варианты решения проблемы сажевого фильтра?
Вы можете купить новый сажевый фильтр, либо его удалить. Регенерация будет проходить в своем обычном режиме в том случае, если с автомобилем все в порядке. Но есть высокий риск повторной забитости сажевого фильтра по причине того, что в автомобиле, например неисправна турбина, топливные форсунки, система рециркуляции ОГ (EGR) и т.д.
Если вы все-таки решились на замену сажевого фильтра убедитесь, что вы покупаете новый оригинальный сажевый фильтр, стоимость которого для этих автомобилей минимум 800-900$. Наиболее правильным решением будет программное и физическое удаление сажевого фильтра. При качественном удалении сажевого фильтра вы гарантированно получаете гарантию того, что в дальнейшем вам не придется думать о том, через какое время у вас вновь забьется сажевый фильтр.
Как наша компания может вам помочь в данном вопросе?
Многие клиенты, которые обращаются к нам за удалением сажевого фильтра, уже испробовали многие методы такие как мойка и чистка сажевого фильтра, принудительная регенерация. Не повторяйте их ошибок, при возникновении проблемы с тягой или загорании лампочки неисправности на панели сразу же обращайтесь на сто, которое занимается данными вопросами на соответствующем уровне. Компания auto-diagnostic предлагает качественное удаление сажевого фильтра путем перепрограммирования блока управления и физического удаления. Таким образом вы сможете быть спокойны и не думать о забитости сажевого фильтра в будущем, на автомобиле не будет аварийного режима и повышенного расхода, постоянного дыма во время регенерации и повышения уровня масла из-за его попадания в двигатель. Мы гарантируем качество выполняемых работ
Гарантия: Мы даем гарантию на весь срок эксплуатации автомобиля