Соответствие экологическому стандарту Euro 6 достигнуто благодаря использованию системы SCR/Adblue - впрыска раствора карбамида (мочевины) в выхлопную систему.
В случае неисправности системы SCR/Adblue - на панели приборов и/или информационном дисплее отображается индикатор Check Engine, надпись UREA и предупреждение с расстоянием до блокировки запуска двигателя. Если проигнорировать это сообщение, - двигатель не запустится до устранения неисправностей в системе SCR.
Наиболее распространенные неисправности системы SCR/Adblue:
- выход из строя насоса подачи раствора карбамида (коды неисправностей P20E8, P20E9)
- дефект датчика оксидов азота NOx (U059E Дефект связи с системой NOx)
- низкая эффективность системы NOx (коды неисправностей P20EE, P2BAD)
- дефект датчика уровня мочевины (P21C5 Уровень раствора карбамида)
- выход из строя форсунки впрыска раствора карбамида (мочевины)
- негерметичность/засорение магистралей подачи мочевины (коды P20F6, P208E)Программирование блока управления двигателем осуществляется профессиональным лицензионным оборудованием, в основном через диагностический разъём OBD2. В некоторых случаях требуется снятие блока управления двигателем. Корректировка программы блока управления двигателем осуществляется индивидуально для каждой версии программного обеспечения.
После перепрограммирования бак Adblue, при необходимости, можно демонтировать (по умолчанию бак остается на штатном месте, но отсоединяются электрические разъёмы насоса подачи карбамида и датчика уровня мочевины).
В случае выхода из строя сажевого фильтра FAP, или системы подачи присадки - возможно программное и механическое удаление сажевого фильтра. Характерные ошибки при пробегах более 170 тыс.км – P242F, P2463, P246C – свидетельствуют об износе и засорении сажевого фильтра.
При механическом удалении вместо сажевого фильтра (в сборе с катализатором NOx) устанавливается участок трубы из нержавеющей стали. Сажевый фильтр сохраняется в целом виде и возвращается владельцу автомобиля.Отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра занимает от 4 до 6 часов и доступно для автомобилей Peugeot-Citroen 2.0 BlueHDI c системой впрыска Delphi DCM 6.2 – Peugeot 308, 3008, 508, 5008, Traveller, Boxer, Citroen С4, C4 Grand Picasso, C5, DS4, Spacetourer, Jumper.
Предварительно записаться, а также уточнить стоимость работ:
+37529-120-19-19 А1(Viber/Whatsapp/Telegram)
+37529-601-61-61 А1 (Viber/Whatsapp/Telegram)
E-Mail: info@auto-diagnostic.by