По результатам компьютерной диагностики сохраненных кодов неисправностей нет и видимых проблем не обнаружено. Загоняем автомобиль на диностенд и замеряем параметры на оригинальной программе. Производителем заявлено 197 л.с. и 420 Нм
В стоке, по результатам наших замеров, получились следующие характеристики: 183 л.с. и 393 Нм. Итого за 170.000 км пробега -14 л.с. и 27 Нм. В целом для корейского автопрома достаточно характерный недомер.
Программа на этом автомобиле считывается через порт OBD, вскрывать блок управления необходимости нет. Около 1 часа уходит на модификацию прошивки и перепрограммирование блока.
Вновь делаем замер, но уже на тюнингованной программе. Результаты сравнения можно видеть на графике.
После чип-тюнинга получили 210 л.с. и 453 Нм, а также странный провал с 2800 до 3400 об/мин.
Несмотря на то, что активных неисправностей нет – замеряем противодавление сажевого фильтра в динамике.
Как видно из графика ниже – противодавление максимальное противодавление достигает 420 мбар, что достаточно много.
Ввиду желания хозяина авто сохранить сажевый фильтр, проводим принудительную регенерацию.
По результатам регенерации накопление сажи в фильтре 0 грамм, а противодавление упало практически вдвое. Снова производим замер мощности и сравниваем графики до и после регенерации.
Сравнивая графики, можно увидеть, что максимальная мощность существенно не изменилась, а вот крутящий момент в диапазоне до 3600 об/мин вырос в пределах 10 Нм.
Итоговый результат 211 л.с. и 461 Нм. График сравнения представлен ниже.
Предварительно записаться на чип-тюнинг, замер мощности, удаление сажевого фильтра, а также согласовать стоимость и время проведения работ можно по телефонам, E-mail, Skype:
+37529 5079204 МТС
+37544 7675889 Velcom
+37529 6016161 Velcom
E-Mail: info@auto-diagnostic.by
Skype: auto-diagnostic.by