С проблемой неисправного сажевого фильтра владелец авто столкнулся на пробеге 180.000 км. Из-за слишком высокого противодавления в выхлопной системе блок управления ограничил мощность двигателя и заблокировал возможность регенерации.
Взвесив все «за» и «против» остановились на варианте механического удаления сажевого фильтра с последующим перепрограммированием блока управления двигателем. При правильном подходе это наиболее эффективный, и в долговременной перспективе экономически целесообразный, способ решения проблемы.
Блок управления двигателем BOSCH EDC17CP44, программируется через диагностический разъём OBD2 без необходимости вскрытия. Программа индивидуально редактируется на основе оригинального файла, где избирательно отключаются функции контроля сажевого фильтра, а также датчики, обеспечивающие работу сажевого фильтра.
Для механического удаления сажевого фильтра необходимо полностью демонтировать его с автомобиля.
После снятия корпуса сажевого фильтра, корпус разрезается и извлекается сам фильтрующий элемент. В одной банке находится и сажевый фильтр и предварительный катализатор.
В большинстве случаев катализатор можно оставить нетронутым, - он не забивается так как сажевый фильтр, поскольку имеет другую структуру ячеек.
По времени полное удаление сажевого фильтра осуществляется в течение одного рабочего дня. Гарантия на удаление сажевого фильтра 5 лет (на программные работы).
Также для этого автомобиля мы можем предложить отключение клапана EGR и чип-тюнинг до 290-300 л.с. (с настройкой на диностенде)
Предварительно записаться, а также согласовать время и стоимость работ можно по телефонам, E-Mail, Skype:
+37529 1201919 Velcom
+37529 5079204 МТС
+37529 6016161 Velcom
E-Mail: info@auto-diagnostic.by
Skype: auto-diagnostic.by