Audi A3 2.0TDi, в мощности 140 и 170 л.с. (включая модель S-line) с 2005 года выпускается с установленным сажевым фильтром.
Эти двигателя оказались довольно сложными для большинства компаний, которые занимаются удалением сажевых фильтров по той причине, что оборудованы блоком управления Siemens. Многие даже отказываются от удаления сажевого на этом типе автомобиля по причине сложности программирования системы.
Эти автомобили выпускаются с коробкой DSG и с механической коробкой. Особые проблемы наблюдаются на автомобилях, оборудованных коробкой передач DSG. Дополнительные проблемы возникают именно с ней в результате неправильного удаления сажевого фильтра – коробка передач часто может включать пониженную передачу из-за неправильной корректировки программы блока управления двигателем.
Многие компании в наше время начали предлагать такую услугу как чистка сажевого фильтра, либо запуск принудительной регенерации. Чистка сажевого фильтра помогает только на 1-2 тысячи километров, после этого сажевый фильтр начинает ускоренно разрушаться, т.к. на него было воздействие химических реагентов. Вопрос с принудительной регенерацией тоже очень сомнителен. Ведь часто многие не проверяют параметры забитости сажевого фильтра (перепад давления, разница на входе и выходе из сажевого фильтра) и запускают принудительную регенерацию, что приводит к разрушению турбины из-за высокого противодавления. Мы имеем большой опыт в данном направлении и даем 100% гарантию, что уровень масла больше не будет возрастать, коробка передач DSG будет работать в штатном режиме. Иначе говоря, мы проводим качественно удаление сажевого фильтра, при перепрошивке блока управления мы осуществляем дополнительную корректировку файла для достижения оптимальных норм токсичности (насколько это возможно), что гарантирует вам безпроблемное прохождение ТО.
В дальнейшем на вашем автомобиле уже ну будет появляться сообщений о регенерации сажевого фильтра и ошибок связанных с ним. В конце концов, благодаря своевременному удалению сажевого фильтра вы продлите жизнь наиболее дорогостоящих деталей вашего автомобиля – турбокомпрессора, двигателя и т.д.
Новый сажевый фильтр стоит от 1200 до 1800 евро! Удаление сажевого фильтра – в как минимум в 8 раз дешевле. Выбор за вами.