Автомобиль Skoda Octavia 1.6TDI 110 л.c. 2015 г. – на пробеге около 178 тыс.км возникла проблема с сажевым фильтром. Кроме засоренного сажевого фильтра – присутствуют актуальные неисправности по первому лямбда-зонду. Учитывая пробег автомобиля, принято решение удалить сажевый фильтр.
Моторы 1.6TDI CXXA/CXXB мощностью 66 кВт и 81 кВт устанавливаются на автомобили производства VW AG – Skoda Octavia III, VW Golf 7, Audi A3 , Seat Leon и соответствуют экологическому классу EU6.
Cажевый фильтр и окислительный нейтрализатор объединены в модуль нейтрализации отработавших газов.Механическое удаление сажевого фильтра осуществляется без полного демонтажа модуля нейтрализации. Доступ к корпусу с фильтрующим элементом DPF возможен после снятия правой полуоси. Окислительный нейтрализатор по умолчанию сохраняем в штатном месте. Для удаления катализатора, в случае подозрений на его неисправность, необходим полный демонтаж модуля нейтрализации, что значительно увеличивает продолжительность механических работ.
Для корректной работы мотора без сажевого фильтра требуется перепрограммирование блока управления двигателем. На двигателях 1.6TDI CXXA/CXXB установлен блок управления DELPHI DCM 6.2 – программируется через диагностический разъём OBD2. После перепрограммирования деактивируются процессы регенерации сажевого фильтра, очистки и десульфатации нейтрализатора. Также устраняются режимы ограничения мощности двигателя, связанные с отсутствием сажевого фильтра, либо неисправностью датчиков, относящихся к системе DPF.
При необходимости возможно отключение системы EGR – деактивация клапана EGR и заслонки отработанных газов.
Работы по удалению сажевого фильтра и /или системы EGR могут занимать 4-5 ч.
Предварительная запись и вопросы:
+37529-120-19-19 А1(Viber/Whatsapp/Telegram)
+37529-601-61-61 А1 (Viber/Whatsapp/Telegram)
E-Mail: info@auto-diagnostic.by