Чип тюнинг в Минске
Находим правильные решения для Вашего автомобиля
+375 29 601 61 61
+375 29 120 19 19A1
Заказать звонок
Чип-тюнинг
Диностенд
Услуги
  • Чип-тюнинг
  • Диностенд
  • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
  • Удаление/замена катализатора
  • Отключение системы Adblue-SCR
  • Отключение системы EGR
  • Компьютерная диагностика
  • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
Наши работы
Блог
О нас
  • Партнеры
  • Отзывы
Контакты
    Чип тюнинг в Минске
    Меню  
    • Чип-тюнинг
    • Диностенд
    • Услуги
      • Чип-тюнинг
      • Диностенд
      • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
      • Удаление/замена катализатора
      • Отключение системы Adblue-SCR
      • Отключение системы EGR
      • Компьютерная диагностика
      • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
    • Наши работы
    • Блог
    • О нас
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    Заказать звонок
    +375 29 601 61 61
    +375 29 120 19 19A1
    Чип тюнинг в Минске
    Телефоны
    +375 29 601 61 61A1
    +375 29 120 19 19A1
    Заказать звонок
    • Чип-тюнинг
    • Диностенд
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Чип-тюнинг
      • Диностенд
      • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
      • Удаление/замена катализатора
      • Отключение системы Adblue-SCR
      • Отключение системы EGR
      • Компьютерная диагностика
      • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
    • Наши работы
    • Блог
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • +375 29 601 61 61
      • Назад
      • Телефоны
      • +375 29 601 61 61A1
      • +375 29 120 19 19A1
      • Заказать звонок
    Минск, ул.Бородинская, 2А
    info@auto-diagnostic.by

    Чип-тюнинг Opel Astra J 1.7CDTi 125 л.с. (A17DTR) 2011 г.

    • Главная
    • Наши работы
    • НАШИ РАБОТЫ Opel
    • Чип-тюнинг Opel Astra J 1.7CDTi 125 л.с. (A17DTR) 2011 г.

    Чип-тюнинг Opel Astra J 1.7CDTi 125 л.с. (A17DTR) 2011 г.

    Дизельные моторы с турбонаддувом обладают отличным потенциалом для увеличения мощности - Opel Astra J 2011 г. 1.7CDTI (A17DTR) не исключение. Заводские характеристики 125 л.с. и 280 Нм.

    Дизельные моторы с турбонаддувом обладают отличным потенциалом для увеличения мощности - Opel Astra J 2011 г. 1.7CDTI (A17DTR) не исключение. Заводские характеристики 125 л.с. и 280 Нм.

    Перед тем как приступить к чип-тюнингу делаем замер мощности на оригинальной заводской программе. Результаты можно увидеть на графике ниже.  Полученные цифры достаточно близки к заводским параметрам, явных проблем при диагностике также не выявлено.  Фактическая измеренная мощность  121 л.с.  при 3811 об/мин, а пик крутящего момента - 300 Нм  при 2000 об/мин - обусловлен колебаниями давления наддува.  Мощность и крутящий момент указаны на маховике. Измерения проводятся на 4-й передаче (автомобиль с МКПП).

    Блок управления двигателем Denso программируется через диагностический разъём OBD2.  На подготовку и дополнительные  корректировки прошивки уходит от 2 до 4 часов.

    Итоговый результат в сравнении с заводской программой на графике ниже.

    На нашей программе Stage 1 итоговые результаты 156 л.с. 329 Нм. Прибавка крутящего момента около 40 Нм в диапазоне до 3000 об/мин. Итоговая мощность возросла до 156 л.с.

    Прирост мощности после чип-тюнинга очень чувствителен как в городе, так и в трассовом режиме, при обгонах.

    ДОПОЛНЕНИЕ:

    Спустя 2 года, проехав на нашей программе около 100.000 км, владелец авто обратился к нам по поводу удаления сажевого фильтра DPF(из-за поездок на короткие расстояния, а также  естественной выработки по пробегу, блок управления стал часто запрашивать  регенерацию). На этой модели сажевый фильтр расположен по центру выхлопной системы – под днищем авто. После механического удаления и корректировки программы для работы без сажевого фильтра  был сделан повторный замер.

    Фактические результаты  с учётом удалённого сажевого фильтра 161 л.с. 340 Нм. Прирост крутящего момента в диапазоне 3200-3700 об/мин составил около 20 Нм!  Максимальная мощность возросла на 5 л.с.. 

    Предварительно записаться на чип-тюнинг, замер мощности, удаление сажевого фильтра, а также согласовать стоимость и время проведения работ можно по телефонам, E-mail, Skype:

    +37529 1201919 Velcom

    +37529 5079204 МТС

    +37544 7675889 Velcom

    E-Mail: info@auto-diagnostic.by

    Skype: auto-diagnostic.by

    • Prev
    • Next
    Другие материалы по теме
    • Чип-тюнинг Opel Astra J GTC 2.0 CDTI 130 л.с.
    • Чип тюнинг Opel Insignia с двигателем 2.0 CDTI
    Поделиться
    Назад к списку
    Категории
    • AUDI10
    • BMW9
    • MERCEDES5
    • Alfa Romeo1
    • Citroen1
    • Ford4
    • Geely1
    • Iveco1
    • KIA2
    • Land Rover1
    • Lexus1
    • Mazda1
    • Nissan2
    • Opel3
    • Peugeot4
    • Skoda1
    • Suzuki1
    • Toyota3
    • Volvo7
    • VW7
    2_320х200.png


    © 2010-2025 Auto-diagnostic.by Чип тюнинг в Минске. Программное и физическое удаление сажевых фильтров.

    Конфиденциальность
    НАШИ УСЛУГИ

    Чип тюнинг
    Замеры мощности на диностенде
    Удаление сажевых
    Отключение EGR
    Удаление катализатора
    Отключение системы SCR/Adblue
    КОНТАКТЫ

    Минск, ул.Бородинская, 2А
    +375 29 76-75-889
    +375 44 76-75-889
    +375 29 50-79-204
    +375 29 60-16-161
    E-mail: info@auto-diagnostic.by
    Оставайтесь на связи

    Условия оплаты и возврата | Договор публичной оферты
    Индивидуальный предприниматель Борисевич Дмитрий Валентинович
    УНП 191006294 Выдано Минским горисполкомом 05.11.2019г.