Владелец авто обратился с жалобой на снижение мощности двигателя, при этом актуальных кодов неисправностей в блоке управления двигателем не было. Предположение о неисправности катализатора подтвердилось после демонтажа выпускного кат-коллектора.
Половина передней части катализатора оказалась разрушена. Это крайне плохо – потому что керамическая крошка попадает в цилиндры двигателя и приводит к повреждению стенок цилиндров. Нижний катализатор также оказался забит – скорее всего частью керамической крошки от переднего.
Замена катализатора на новый оригинальный - крайне дорогостоящая опция, поэтому мы установили универсальный каталитический нейтрализатор на металлической основе. Это оптимальный вариант как по стоимости, так и по экологическим параметрам. Перепрограммирование блока управления не требуется - новый катализатор отлично справляется со своей функцией. Нижний катализатор заменили на участок нержавеющей трубы.
Пробег автомобиля на момент разрушения катализатора – 77000 км. Но крайне желательно не затягивать решение вопроса до момента полного засорения катализатора, а проводить предварительный осмотр состояния катализатора заблаговременно.
Возможны альтернативные варианты - например удаление катализатора с заменой на пламегаситель и последующей корректировкой программы блока управления двигателем.
Наши контакты для предварительной записи и уточнения интересующих вопросов:
+375291201919 A1 (Whatsapp/Viber)
+375296016161 A1 (Telegram/Viber)
+375297675889 МТС
E-Mail: info@auto-diagnostic.by
WWW.AUTO-DIAGNOSTIC.BY
г. Минск, ул.Бородинская, 2А