Готовые конфигурации
Наиболее удачные и полезные комбинации настроек виджета, которые помогут быстро и легко запустить свой индивидуальный проект.
Настройки
Готовые конфигурации
Настройки по умолчанию
Общие
Главная
Шапка
Меню
Регионы
Каталог
Услуги
Проекты
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Отображать фоновый банер
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Roboto
15 px 14 px 13 px
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal Light
Вариант оформления внутренних страниц
1 2 3
Тип наведения на картинки
блеск мигание без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Кнопка печати страницы?
Отображать "Заказать звонок"?
Отображать блок с формами?
Использовать "Веб-формы" вместо инфоблоков?
Использовать "ленивую" (LazyLoad) подгрузку изображений (отображение только видимых картинок)
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
"Большие баннеры" на главной
"Услуги" на главной
"Разделы каталога" на главной
"Тизеры" на главной
"Новости и акции" на главной
"Статьи" на главной
"Портфолио" на главной
"Каталог" на главной
"Отзывы" на главной
"ИНСТАГРАМ" на главной
"Блок о компании" на главной
"Бренды" на главной
"Карта" на главной
Вид отображения "Услуг" на главной
С иконками и описанием С иконками и описанием
С картинками и описанием С картинками и описанием
Круглые картинки и описание Круглые картинки и описание
С плавающими баннерами С плавающими баннерами
Вид отображения "Портфолио" на главной
картинка с описанием картинки
Параметры
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Услуги" на главной
"Портфолио" на главной
"Разделы каталога" на главной
"Новости и акции" на главной
"Статьи" на главной
"Каталог" на главной
"Отзывы" на главной
"ИНСТАГРАМ" на главной
"Блок о компании" на главной
"Бренды" на главной
"Карта" на главной
Вид отображения "Портфолио" на главной
картинка с описанием картинки
Вид отображения "Услуг" на главной
С иконками и описанием С иконками и описанием
С картинками и описанием С картинками и описанием
Круглые картинки и описание Круглые картинки и описание
С плавающими баннерами С плавающими баннерами
Параметры
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Услуги" на главной
"Блок о компании" на главной
"Каталог" на главной
"Портфолио" на главной
"Бренды" на главной
"Карта" на главной
Вид отображения "Услуг" на главной
С иконками и описанием С иконками и описанием
С картинками и описанием С картинками и описанием
Круглые картинки и описание Круглые картинки и описание
С плавающими баннерами С плавающими баннерами
Вид отображения "Портфолио" на главной
картинка с описанием картинки
Параметры
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Услуги" на главной
"Портфолио" на главной
"Разделы каталога" на главной
"Каталог" на главной
"Бренды" на главной
"ИНСТАГРАМ" на главной
"Новости и акции" на главной
"Отзывы" на главной
"Статьи" на главной
"Блок о компании" на главной
"Карта" на главной
Вид отображения "Портфолио" на главной
картинка с описанием картинки
Вид отображения "Услуг" на главной
С иконками и описанием С иконками и описанием
С картинками и описанием С картинками и описанием
Круглые картинки и описание Круглые картинки и описание
С плавающими баннерами С плавающими баннерами
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Цвет меню
Цветное Прозрачное Светлое Тёмное
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10
Внутреннее меню
Слева Справа
Состав левого блока на внутренних страницах
обычный + тизеры + тизеры и товар дня
Выпадающее меню каталога - картинка у корневых разделов
Количество столбцов в выпадающем меню каталога
Два Два
Три Три
Четыре Четыре
Использовать региональность
Корзина
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный Компактный
Показывать левый блок на детальной странице товара
Шаблон списка разделов
Списком Списком
Списком2 Списком2
Блочный Блочный
Шаблон списка подразделов
Списком Списком
Списком2 Списком2
Блочный Блочный
Вид отображения элементов каталога плиткой
Обычный Обычный
С характеристиками при наведении С характеристиками при наведении
Детальная страница каталога
С табами С табами
Без табов Без табов
Мебель Мебель
Програмные продукты Програмные продукты
Строительные материалы Строительные материалы
Медицинское оборудование Медицинское оборудование
Шаблон списка разделов
Списком Списком
Блочный1 Блочный1
Блочный2 Блочный2
Шаблон списка подразделов
Списком Списком
Блочный1 Блочный1
Блочный2 Блочный2
Шаблон списка элементов
Списком Списком
Списком2 Списком2
Блочный Блочный
Шаблон детальной страницы элемента
С табами С табами
Без табов Без табов
Шаблон списка элементов
Списком c меню Списком c меню
По разделам По разделам
Блочный с меню Блочный с меню
По годам По годам
Отображать карту в разделах проектов
Отображать карту в проектах на детальной
Контакты
Карта FullHD Карта FullHD
Компакт Компакт
Филиалы Филиалы
С выбором региона С выбором региона
Информация \ Статьи
Блочный Блочный
Списком Списком
Информация \ Новости, Акции
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Партнеры
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордеон Аккордеон
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Фиксированная мобильная шапка
Всегда При скролле вверх
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Компактное мобильное меню
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Тип главного баннера в мобильной версии
Без активной картинки С полем снизу под заголовок и текст Отдельная картинка
Компактный вид отображения списка разделов каталога на главной
Компактный вид отображения списка разделов в каталоге
Компактный мобильный футер
Личный кабинет
Логин равен email адресу
Тип 1
Тип 2
Тип 3
Тип 4
Чип тюнинг в Минске
Находим правильные решения для Вашего автомобиля
+375 29 601 61 61
+375 29 120 19 19A1
Заказать звонок
Чип-тюнинг
Диностенд
Услуги
  • Чип-тюнинг
  • Диностенд
  • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
  • Удаление/замена катализатора
  • Отключение системы Adblue-SCR
  • Отключение системы EGR
  • Компьютерная диагностика
  • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
Наши работы
Блог
О нас
  • Партнеры
  • Отзывы
Контакты
    Чип тюнинг в Минске
    Меню  
    • Чип-тюнинг
    • Диностенд
    • Услуги
      • Чип-тюнинг
      • Диностенд
      • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
      • Удаление/замена катализатора
      • Отключение системы Adblue-SCR
      • Отключение системы EGR
      • Компьютерная диагностика
      • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
    • Наши работы
    • Блог
    • О нас
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    Заказать звонок
    +375 29 601 61 61
    +375 29 120 19 19A1
    Чип тюнинг в Минске
    Телефоны
    +375 29 601 61 61A1
    +375 29 120 19 19A1
    Заказать звонок
    • Чип-тюнинг
    • Диностенд
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Чип-тюнинг
      • Диностенд
      • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
      • Удаление/замена катализатора
      • Отключение системы Adblue-SCR
      • Отключение системы EGR
      • Компьютерная диагностика
      • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
    • Наши работы
    • Блог
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • +375 29 601 61 61
      • Назад
      • Телефоны
      • +375 29 601 61 61A1
      • +375 29 120 19 19A1
      • Заказать звонок
    Минск, ул.Бородинская, 2А
    info@auto-diagnostic.by

    История чип тюнинга

    • Главная
    • Статьи
    • История чип тюнинга
    История чип тюнинга

    В мире существует огромное количество самых разнообразных автомобилей. На сегодняшний день в их конструкциях воплощены лучшие достижения изобретателей, инженеров и конструкторов, направленные в первую очередь на увеличение мощности и скорости, улучшение устойчивости и управляемости автомобилем. Но технический прогресс не стоит на месте, хотя и развивается уже не такими бешеными темпами.

    В мире существует огромное количество самых разнообразных автомобилей. На сегодняшний день в их конструкциях воплощены лучшие достижения изобретателей, инженеров и конструкторов, направленные в первую очередь на увеличение мощности и скорости, улучшение устойчивости и управляемости автомобилем. Но технический прогресс не стоит на месте, хотя и развивается уже не такими бешеными темпами, как на заре появления и усовершенствования «безлошадного» экипажа. Колесницы, колымаги, кареты, фаэтоны, фиакры, дилижансы и прочие экипажи... И вот они – 1769 год и первый в мире паровой автомобиль француза Николя Жозефа Кюньо.

    Это была целая эпоха движущихся средств с паровыми двигателями, которые со временем развили скорость до 144 км/ч (первый показатель был всего 4,5 км/ч). И всё же со временем их потеснили, а позже и вовсе затмили, поршневые двигатели внутреннего сгорания. В 1860 году французский механик Этьен Ленуар создаёт первый образец газового двигателя. Начинается новая история появления в нашей жизни современного автомобиля, где одной из ключевых дат является 1897 год, когда великий Рудольф Дизель продемонстрировал миру работающий дизельный двигатель мощностью 25 л.с. Сегодня эти цифры нам кажутся смешными, но для конца XIX века это прорыв. С тех пор началось стремительное развитие и усовершенствование, наращивание скорости, увеличение мощности двигателя и, что немаловажно, надежности и безопасности. Фамилии участников этого развития известны каждому автолюбителю: Дэвид Данбар Бьюик, Вильгельм Майбах, Генри Форд, Уолтер Перси Крайслер, Андре Гюстав Ситроен, Луи Рено, Карл Бенц… Эти имена сегодня являются марками известных автомобилей, которые по-прежнему соревнуются в скорости, мощности и маневренности.

    На фоне эпохи автомобилестроения понятие чип тюнинг дизельного двигателя совсем молодое. История чип-тюнинга связана с появлением в 1939 году в конструкции авто модуля контроля двигателя (ECU) или, другими словами, электронного блока управления (ЭБУ). Прообразом послужила система контроля работы авиационного мотора Kommandogerat компании BMW. Именно инженеры BMW предприняли первую попытку вмешаться в процесс сгорания топлива в двигателе, попытались синхронизировать подачу горючей смеси в двигатель с работой системы зажигания с целью увеличения количества оборотов и крутящего момента. Именно этот принцип настройки работы двигателя лег в основу современного понятия чип-тюнинга (англ. chip tuning). В современных автомобилях установлены ЭБУ на основе запрограммированных определенным образом микрочипов, которые контролируют все этапы работы мотора, и в тоже время именно ЭБУ не позволяет вашему двигателю выдать максимально возможное число оборотов. Чип тюнинг позволяет отыскать под капотом вашего железного коня до четверти дополнительных "лошадиных сил".

    Первые попытки чип-тюнинга были предприняты в 90-х годах прошлого века молодыми программистами, увлеченными автотранспортом и решившими вторгнуться в заводские настройки ЭБУ. Не все их начинания были удачными и увенчались успехом, но чип тюнинг двигателя становится всё более востребованным и развивается семимильными шагами. На сегодняшний день уже появились профессиональные СТО чип-тюнинга, предлагающие услугу по изменению прошивки ЭБУ с гарантией качества. Таким образом, сделав профессиональный чип тюнинг дизельного двигателя (или бензинового) вашей «малолитражки», можно в дальнейшем наслаждаться мощью мотора с мощностью до 210 л.с.

    Если вернуться к истории, то, конечно же, чип-тюнинг отстает от развития автомобильной промышленности в целом, так как требуется время на расшифровку и раскодирование новых блоков управления. Однако на сегодня чип-тюнинг – это целая индустрия и не только на западном рынке. У нас дополнительная настройка и перепрограммирование модуля контроля двигателя актуальна еще и по причине низкого качества отечественного топлива и температурных условий эксплуатации автомобиля, на которые не рассчитаны усредненные европейские показатели программ ЭБУ. Ну и конечно же незначительное изменение калибровок и настроек программ электронного блока управления – это дополнительные возможности вашего авто и улучшение его потребительских качеств. Улучшается старт с места, тяговитость двигателя на низких оборотах, вам уже не придется переключаться на пониженную передачу для преодоления подъема. Значительно изменяется в лучшую сторону динамика разгона «малолитражки» с включенным кондиционером и пассажирами в салоне. За счет оптимизации впрыска уменьшается расход топлива, облегчается холодный старт. И это ещё не всё, в чип тюнинге двигателя заложена еще масса возможностей для развития и совершенствования, так что история продолжается.

    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Удаление FAP фильтра Пежо
      1 марта 2021
    • Удаление сажевого фильтра Mercedes Sprinter Euro 5
      2 октября 2017
    • Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway/Duster/Logan в Минске
    • Чип тюнинг VAG 1.2TDI Delphi DCM 3.7
    • Чип тюнинг. За и против
    • ЧИП тюнинг дизельных двигателей
    • Улучшение показателей двигателя
    • Сажевый фильтр (FAP/DPF)
    • Удаление dpf Toyota
    • Мощность и крутящий момент
    • Чип тюнинг двигателя
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Назад к списку Следующая статья
    2_320х200.png


    © 2010-2025 Auto-diagnostic.by Чип тюнинг в Минске. Программное и физическое удаление сажевых фильтров.

    Конфиденциальность
    НАШИ УСЛУГИ

    Чип тюнинг
    Замеры мощности на диностенде
    Удаление сажевых
    Отключение EGR
    Удаление катализатора
    Отключение системы SCR/Adblue
    КОНТАКТЫ

    Минск, ул.Бородинская, 2А
    +375 29 76-75-889
    +375 44 76-75-889
    +375 29 50-79-204
    +375 29 60-16-161
    E-mail: info@auto-diagnostic.by
    Оставайтесь на связи

    Условия оплаты и возврата | Договор публичной оферты
    Индивидуальный предприниматель Борисевич Дмитрий Валентинович
    УНП 191006294 Выдано Минским горисполкомом 05.11.2019г.