Диностенд в Минске. Замеры мощности двигателя.

В настоящее время в нашей стране широкое распространение получил чип-тюнинг автомобилей. Некоторые владельцы автомобилей уже знают что это такое по собственному опыту, многие все еще сомневаются и задаются вопросом нужен ли им чип тюнинг.

Чип-тюнинг явление, безусловно, положительное. Прирост мощности и крутящего момента, а также снижение расхода топлива порадуют любого автовладельца. Однако есть и отрицательные моменты. Во многих случаях качество отредактированных прошивок оставляет желать лучшего. В лучшем случае потенциал вашего двигателя не будет раскрыт в полной мере и прирост мощности и крутящего момента составит до 10-12%, в худшем случае можно столкнуться с гораздо более серьезными проблемами, вызванными некорректным затрагиванием важных областей в прошивке.

Оценить достоверно общее техническое состояние силового агрегата автомобиля, подвергаемого чип-тюнингу, а также соответствие заявленных характеристик после чип-тюнинга возможно с помощью диностенда. Важно знать, что характеристики автомобилей с одинаковыми двигателями могут существенно отличаться в зависимости от их технического состояния.

Замеры мощности на диностенде, а также и крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя, позволяют получить максимально полную информацию о техническом состоянии двигателя и трансмиссии автомобиля.

Замеры мощности двигателя на диностенде

Тестирование прошивок на диностенде показывает, что достижение обещанных 20-30% прироста достаточно сложная задача, и под силу далеко не каждой компании, специализирующейся на чип-тюнинге. Такого рода тюнинг – без механического вмешательства в узлы и агрегаты двигателя – в Европе принято классифицировать как Stage 1.

Используемый нами вихретоковый динамометрический стенд BPA-4R итальянского производителя Bapro позволяет с высокой точностью измерять силовые характеристики автомобилей с колесной формулой 2WD - переднеприводные и заднеприводные, а также 4WD – полноприводные. Провести замер можно на автомобилях как с механической, так и автоматической коробками переключения передач.

Замеры мощности двигателя на диностенде

Помимо измерения мощностных характеристик, диностенд BPA-4R позволяет проводить пошаговый замер, а также имитировать дорожный тест с изменением нагрузки для оптимальной настройки автомобиля в соответствии с предъявляемыми требованиями.Компания Bapro является поставщиком для таких брендов как Fiat Group Automobiles, Citroen, Porsche, Ducati, Benelli, Harley Davidson, TM Racing, Suzuki, KTM.

Диностенд BPA-4R обладает следующими характеристиками

Максимальная скорость 360 км/ч
Максимальная измеряемая мощность 1200 л.с.
Максимальное тяговое усилие 16000 Н
Диаметр роликов 400 мм
Ширина роликов 700 мм
Класс балансировки роликов Q6.3

 

На сегодняшний день диностенда в Минске с подобными характеристиками больше нет.

Для охлаждения во время замера используется мощная система вентиляции.

Результаты замера выводятся в виде графиков мощности и крутящего момента в зависимости то оборотов двигателя.

Стоимость измерения на диностенде зависит от мощности, привода и коробки передач.

Автомобили, мощностью до 300 л.с.:

- 2WD, механическая КП - 60 BYN

- 2WD, автоматическая КП – 65 BYN

- 4WD, механическая КП – 65 BYN

- 4WD, автоматическая КП – 70 BYN

- От 350 до 500 л.с. +10 BYN к базовым ценам

Свыше 500 л.с. стоимость оговаривается индивидуально.

Возможна аренда стенда и групповые замеры. Запись осуществляется по телефонам в разделе Контакты.

Замеры осуществляются на нешипованной резине.

Яндекс.Метрика