Заправка EOLYS (присадка Infineum 7995)

заправка EOLYS

Как известно, рабочим элементом сажевого фильтра является карбид кремния, который имеет пористую структуру с десятками тысяч каналов, где накапливаются частицы сажи. Как правило, каналы через определенное время забиваются и требуют регулярной чистки. Для этого топливо в цилиндры подается с запозданием, и часть его сгорает в выпускном тракте, следствием чего является повышение температуры отработавших газов перед входом в фильтр со 150°С до 250°С. После этого выхлопные газы еще раз нагреваются в процессе окисления в катализаторе – теперь уже до 450°С. Такой температурный режим обеспечивает сгорание частиц сажи в фильтре. В обычных условиях для этого требуется температура не менее 550°С, однако для снижения этой границы предусмотрена специальная присадка EOLYS. Сама присадка находится в специальном устройстве, встроенном в топливный бак или располагающимся рядом с ним, и добавляется в дизельное топливо в необходимой пропорции.

Далеко не всем известно, что на HDi двигателях (объемом 2 литра) одна заправка EOLYS идет приблизительно на 80 тыс. км пробега, при этом объем бака для данной жидкости составлял 5 литров. Спустя некоторое время была разработана модифицированная жидкость, которая расходовалась более экономно и работала более эффективно, вследствии чего объем присадки уменьшился до 3 литров, а межсервисный пробег увеличился до 120000 км. Но прогресс не стоит на месте. В настоящее время система фильтрации снова совершенствуется. Это делается с целью соответствия все более строгим требованиям по экологии, при этом межсервисный пробег постоянно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 250000 км.

Яндекс.Метрика