Отключение системы SCR/Adblue легковых автомобилей

Современные автомобили с дизельными двигателями оснащаются системой избирательного каталитического восстановления SCR (от англ. Selective Catalytic Reduction), использование которой позволяет значительно снижать содержание вредных оксидов азота в выхлопе автомобиля и выполнять требования норм токсичности Евро-6.

Технология SCR уже нашла свое применение на коммерческом транспорте, в грузовых автомобилях и автобусах. Однако для владельцев легковых автомобилей наличие системы на автомобиле может стать неожиданностью.

В разных исполнениях технология SCR применяется на легковых автомобилях. Mercedes называет эту технологию BlueTec, VW - BlueTDI, BMW – BluePerformance Technology.

Общее устройство системы SCR/Adblue рассмотреть на примере автомобилей VW с двигателем 2.0 BlueTDI (см. рис.1).

Отключение системы SRC/Adblue легковых автомобилей

Рис.1 Устройство системы SCR/Adblue

Раствор Adblue насосом под давлением подается из бака с мочевиной по трубопроводу к форсунке мочевины, которая впрыскивает раствор в дозируемом количестве в выпускной тракт. В восстановительном катализаторе происходит химическая реакция, результатом которой становится превращение вредных оксидов азота NOx в безвредные N2 (азот) и H20 (вода). Эффективность работы системы определяется датчиком NOx на выходе из восстановительного катализатора.

Однако в процессе эксплуатации таких автомобилей владельцы сталкиваются с дополнительными трудностями. При использовании такой системы на автомобиле законодательные предписания к нормам токсичности отработавших запрещают повторный запуск двигателя в случае нехватки жидкости AdBlue в баке, либо неисправности компонентов системы. При обнаружении ошибки в системе, на информационном дисплее появится сообщение об оставшемся пробеге или о количестве запусков (см. рис.2).

Отключение системы SRC/Adblue легковых автомобилей

Рис.2 Примерно так выглядит сообщение об оставшемся пробеге

После того как автомобиль проедет это расстояние или использует количество запусков завести автомобиль можно будет лишь проведя сброс диагностическим сканером, однако это позволит увеличить запас хода всего лишь на 50 км. В большинстве случаев обслуживание или ремонт этой системы слишком дорог и не соответствует экономическим реалиям нашей жизни.

Отключение системы SCR позволяет избавиться от необходимости заправлять жидкость Adblue. После отключения исчезнет блокировка запуска, а также режим ограничения мощности из-за неисправности отдельных элементов системы.

В настоящее время наша компания предлагает готовые протестрованные решения по программному отключению сиcтемы SCR/AdBlue на автомобилях BMW X5/X6, Mercedes Benz ML/GL/Sprinter, Mazda CX7/CX9, VAG Group (все модели).  

Стоимость работ уточняйте по телефонам +375 44 7675889, +375 29 5079204. 

Записаться на отключение системы SCR/Adblue можно связавшись с нами по телефонам в разделе Контакты.

Похожие материалы:

Отключение системы SRC/Adblue грузовых автомобилей

Яндекс.Метрика