Отключение контроля катализатора

Признаки выхода из строя катализатора и как правильно поступать в подобной ситуации

Обладатели бензиновых автомобилей рано или поздно сталкиваются с проблемой неисправности катализатора. Ухудшается динамика автомобиля, двигатель работает неустойчиво, на панели приборов загорается лампочка неисправности двигателя. Далее по «авторитетному» совету катализатор (каталитический конвертер) вырезается на ближайшем СТО либо в гараже и оказывается, что после этого ничего не изменилось…

А теперь по порядку, что нужно, делать если Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у Вас возникли какие-либо симптомы неисправности двигателя автомобиля – необходимо обратиться на компьютерную диагностику, а не слушать советы людей, не несущих материальных затрат по ремонту Вашего автомобиля. Вероятность того, что проблема не в катализаторе очень высока.

Важно знать, что определить забит катализатор или нет возможно только замерив противодавление выхлопа, что сделать иногда весьма затруднительно. В подавляющем большинстве случаев решение об удалении катализатора принимается после визуального осмотра катализатора.

Наиболее частым симптомом неисправности катализатора является загорание лампочки неисправности двигателя на панели приборов по кодам неисправности P0420-P0430 Низкая эффективность катализатора. При этом поведение автомобиля либо вообще не меняется, либо ухудшается динамика и увеличивается расход топлива. Блок управления двигателем при помощи датчиков содержания кислорода в выхлопе (лямбда-зондов) контролирует эффективность работы катализатора.

Из-за чего возникает проблема и пути решения

Причин выхода из строя катализатора достаточно много – низкое качества топлива, неисправности в системе управления двигателем, пропуски воспламенения ведущие к повреждению катализатора. Замена неисправного катализатора на новый – дорогое удовольствие, при этом никто не даст гарантии, что новая деталь не выйдет из строя.

Мы предлагаем программное отключение контроля катализатора. После перепрограммирования блока управления двигателем эффективность работы катализатора перестает контролироваться, что позволяет абсолютно безболезненно удалить катализатор механически.

Как правило, после отключения катализатора токсичность выхлопа автомобиля снижается до норм Евро-2. Перепрограммирование блока управления двигателем сложный процесс, и в большинстве случаев дороже, чем установка «обманок», однако позволяет избавиться от вторых лямбда-зондов и навсегда решить проблемы с катализатором.  

Яндекс.Метрика