Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля

Наша компания более 5 лет оказывает услуги по компьютерной диагностике автомобилей.

Диагностика проводится опытными специалистами с помощью новейшего диагностического оборудования, что позволяет в кратчайшие сроки определить неисправность и выработать методику ее устранения.

Записаться на компьютерную диагностику можно по телефонам:

по адресу ул. Бородинская, 2a

+375-29-120-19-19 Velcom

+375-29-507-92-04 МТС

Ориентировочная стоимость компьютерной диагностики 20 бел.руб.

Основной задачей компьютерной диагностики является максимальное упрощение поиска неисправностей в электронных системах автомобиля. Современные автомобили оснащены множеством электронных блоков управления:

   1. Блок управления двигателем (Engine Control Unit) Основная задача этого блока состоит в управлении исполнительными устройствами, которые обеспечивают работоспособность двигателя на различных режимах, а также в сборе и обработке информации, поступающей от датчиков.

   2. Блок ABS/ASR/ESP (Anti Blockierung System/ AntiSlupf Regelung/ Electronic Stabilitat Programm) Этот блок предотвращает блокировку колес при автомобиля при торможении в ранних версиях, и управляет курсовой устойчивостью автомобиля в более поздних версиях (ESP)

   3. Блок управления подушек безопасности (AirBag Control Modul) Этот блок управляет срабатыванием подушек безопасности, определяя при помощи датчиков удара момент столкновения.

   4. Блок управления АКПП.

   5. Блок управления климат контролем

   6. Центральный электронный блок и т.д. .

Традиционно наибольшим количеством блоков управления отличаются автомобили немецких премиум-брендов BMW, Mercedes Benz, автомобилей группы VAG.

Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля

С усложнением конструкции автомобилей, происходит специализация автомастерских по маркам, а также в соответствии с решаемыми проблемами. Появляются СТО, которые занимаются ремонтом дизельной топливной аппаратуры, турбокомпрессоров, гидравлической или пневматической подвески, ремонтом отдельных электронных блоков. В свою очередь «топливщики» могут специализироваться на системах Common Rail, на топливных насосах с электронным управлением, на ремонте насос-форсунок. Все эти системы имеют существенные отличия между собой.

Но первой ступенью в поиске и локализации неисправности остается компьютерная диагностика. Компьютерная диагностика представляет собой считывание диагностическим сканером кодов неисправности, анализ фактических рабочих параметров, и выдача на основании полученных данных рекомендаций по решению проблемы.

При возникновении неисправности в какой- либо из систем, в блоке управления генерируется соответствующий код неисправности. Об этом водителю сообщается соответствующим индикатором на приборной панели. Код неисправности или «ошибку» можно прочесть с помощью диагностического сканера. На основании этого кода как правило можно локализовать неисправность в пределах датчика либо механизма. В большинстве случаев, для точной локализации неисправности требуется дополнительно отсмотреть фактические параметры и/или произвести дополнительные измерения с помощью мультиметра или других измерительных приборов.

Следует отметить, что далеко не всегда результатом компьютерной диагностики является однозначное заключение о неисправности. К примеру при диагностике незаводящегося дизельного автомобиля с системой Common Rail и кодом неисправности «нехватка давления в топливной рампе» невозможно со 100% уверенностью указать точную причину. Необходимы дополнительные проверки, которые зачастую требуют специализированного оборудования и могут быть проведены СТО, которые специализируются на ремонте топливной аппаратуры. Также отсутствие давления нагнетаемого турбокомпрессором воздуха не может являться однозначным показанием к ремонту либо замене турбокомпрессора, а требует дополнительных проверок системы управления турбиной, герметичности впускного тракта и т.д., что влечет за собой соответствующие трудозатраты. Задачей диагноста является как можно точнее проанализировать все параметры и симптомы, и на основании этого выдать рекомендации, выполнение которых приведет к решению проблемы.

Для полной компьютерной диагностики современного автомобиля безусловно требуется дилерский диагностический сканер, который позволяет провести диагностику всех доступных электронных блоков, а также дает дополнительные возможности по адаптации и активации.

На данный момент мы предлагаем компьютерную диагностику дилерскими сканерами автомобилей Peugeot, Citroen, Mazda, Ford, Mercedes, Toyota, VW, Audi, Seat, Skoda, Nissan, Renault, Land Rover, Jaguar. Большие возможности по компьютерной диагностике предоставляются также оригинальным мультимарочным сканером Bosch KTS.

Яндекс.Метрика