Удаление сажевого фильтра в Минске

О том, что такое сажевый фильтр, на данный момент в сети Интернет имеется огромное количество информации, поэтому если Вы хотите разобраться и детально вникнуть в физико-химические процессы происходящие в процессе эксплуатации автомобиля с сажевым фильтром – поисковик Вам в помощь. Частично мы попытаемся восполнить информацию в разделах "Новости", "Галерея" и "Наши работы".

Что такое сажевый фильтр, зачем его удалять и почему именно у нас

Сажевый фильтр устанавливается  в выпускной системе дизельных автомобилей. На каждом автомобиле компоновочные решения по расположению фильтра в той или иной степени отличаются: как правило, это либо непосредственно за турбокомпрессором (см. Рис.2), либо под днищем автомобиля (см. Рис.1).

сажевый фильтр

Рис.1 Расположение сажевого фильтра под днищем автомобиля

удаление сажевго фильтра

Рис.2 Расположение сажевого фильтра за турбокомпрессором

Как и любой элемент, к которому можно применить термин «фильтр» он имеет свойство засоряться. Из названия понятно, что засоряется сажевый фильтр непосредственно частицами сажи. Автомобильными инженерами в алгоритм управления работой двигателя заложен механизм регенерации или прожига сажевого фильтра, в процессе которого сажевый фильтр разогревается до высоких температур и накопленная в нем сажа выжигается.
Однако со временем сажевый фильтр забивается так, что регенерация не проходит, и тогда на панели загорается индикатор неисправности двигателя (check engine) либо «спираль», «насос», «мясорубка», «труба с точками». В общем у всех по-разному. И в большинстве случаев двигатель переходит в режим ограниченной мощности.

сажевый фильтр

Замена сажевого фильтра крайне недешевое удовольствие, поэтому решение об удалении обусловлено в основном экономическими соображениями.
Комплекс работ по удалению сажевого фильтра включает в себя:
   1)  Полное механическое удаление сажевого фильтра из выпускной системы либо замена участка выпускной системы.  

   2) Перепрограммирование блока управления двигателем для функционирования системы без сажевого фильтра - программное удаление сажевого фильтра.

   3) Компьютерная диагностика и удаление сохраненных кодов неисправности.

Целью перепрограммирования является отключение процессов регенерации, а также отключение режимов ограничения мощности из-за отсутствия сажевого фильтра либо неисправности любого из датчиков, необходимых для функционирования сажевого фильтра.

Существует несколько наиболее распространенных причин, по которым автовладельцы решаются на удаление сажевого фильтра.
   1. Фильтр забит настолько, что автомобиль не заводится вообще либо заводится и глохнет. Как правило, это происходит, если не обращать внимания на предупреждающие лампочки и сообщения на панели.  
   2. Избыточное противодавление сажевого фильтра приводит к появлению неисправности двигателя и ограничению мощности.
   3. Вышел из строя какой-либо из датчиков, обеспечивающих контроль состояния и прохождение регенерации сажевого фильтра. К ним относятся датчик дифференциального давления сажевого фильтра (датчик перепада), датчики температуры сажевого фильтра.
   4. С автомобилем все хорошо, расход в норме, но растет уровень масла, причем иногда литрами.
   5. С автомобилем все хорошо, просто «наслушался/начитался/насмотрелся» -  решил удалить.
Достаточно часто выход из строя сажевого фильтра обусловлен другими неисправностями двигателя, которые приводят к повышенному содержанию сажи в выхлопе. Поэтому если после удаления автомобиль дымит, то это не всегда значит, что фильтр неправильно удален. Следует понимать, что зачастую удаление сажевого фильтра – вынужденная мера, для того чтобы предотвратить выход из строя двигателя.

Важно знать перед удалением сажевого фильтра:

   1. Что сажевый фильтр действительно неисправен. Это позволит сэкономить Ваше и наше время. Перед удалением мы проводим обязательную компьютерную диагностику двигателя, что позволяет заблаговременно предупредить клиента, в большинстве случаев о возможных сопутствующих неисправностях.

   2. Перепрограммирование блока управления сложный процесс. В случае случайного прерывания процесса записи либо других форс-мажорных обстоятельств автомобиль не заведется. Мы стараемся минимизировать риски подобного рода. Однако избежать их полностью невозможно. Поэтому если Вы очень торопитесь, лучше перенести запись на другой день.

Мы гарантируем полное восстановление работоспособности автомобиля при возникновении такого рода обстоятельств за свой счет!
Беременную жену, престарелую бабушку, малолетнего ребенка, подвыпившую компанию друзей с собой привозить также необязательно.

   3. Мы редактируем непосредственно оригинальную «прошивку» Вашего автомобиля.
   4. Иногда при попытке сэкономить на удалении сажевого фильтра конечная стоимость решения проблемы может приближаться к стоимости замены сажевого фильтра.
   5. Если Вы записались на проведение работ, постарайтесь приехать вовремя, мы тоже стараемся не опаздывать. Если приехать не получается, потрудитесь предупредить об этом.
   6. Мы стремимся делать свою работу максимально качественно и профессионально. Мы не гонимся за сиюминутной выгодой.
Стоимость удаления сажевого фильтра на конкретном автомобиле зависит от блока управления двигателя, а также сложности механического удаления. Для получения более подробной информации звоните и пишите))).

Мы осуществляем профессиональное удаление сажевых фильтров на автомобилях с дизельным двигателем:

VOLKSWAGEN/ФОЛЬКСВАГЕН

Passat B6/ Passat B7/ Sharan/ Touran/ Touareg/ Tiguan/ Golf 5/ Golf 6/PHAETON/T5 Multivan

Пассат Б6 /Пассат Б7/Шаран/ Туран/ Туарег/Тигуан/Гольф 5/ Гольф 6/ФАЭТОН/T5 Мультиван

AUDI/АУДИ:

A3/A4/A5/A6/A8/Q3/Q5/Q7


SKODA/ШКОДА:

Octavia/Fabia/SuperB/Yeti

Октавиа/Фабиа/СуперБ/Йети


SEAT/СЕАТ:

Alhambra/Ibiza/Leon/Exeo

Альхамбра/Ибица/Леон/Эксео

Моторы до 2008 года*

1.9 TDI PD 105/ 115 л.с. – Bosch EDC16

2.0 TDI PD 136/140 л.с. - Bosch EDC16

2.0 TDI 170 л.с. – Siemens PPD

2.5 TDI 130/163/174 л.с. – Bosch EDC16 (VW Transporter T5 до 2009 года)

2.7 TDI 163/180 л.с. - Bosch EDC16

3.0 TDI 211/ 224/233 л.с. - Bosch EDC16

4.2 TDI 326 л.с. - Bosch EDC16CP34 Master/Slave

5.0 TDI 313 л.с. - Bosch EDC16U31 Master/Slave

Моторы после 2008 года*

1.4 TDI 80 л.с. – Bosch EDC17U01

1.6 TDI CR 90/105 л.с. – Siemens PCR2.1

2.0 TDI CR 84/102/114/140/180 л.с. – Bosch EDC17CPxx (VW Transporter T5 2009+)

2.0 TDI CR 143/170 л.с. – Bosch EDC17CPxx

2.7 TDI CR 163/190 л.с. – Bosch EDC17CPxx

3.0 TDI CR 204/211/240/245/250л.с. – Bosch EDC17CPxx

4.2 TDI CR 340/351 л.с. - Bosch EDC17 Master/Slave

6.0 TDI 500 л.с. – Bosch EDC17CP24


Коммерческий транспорт VW

CRAFTER/КРАФТЕР (Euro 4)

С моторами 2.5 TDI 88/109/136/163 л.с. – Bosch EDC16C34

CRAFTER/КРАФТЕР (Euro 5)

С моторами 2.5 TDI AdBlue 88/109/136/163 л.с. - Bosch EDC17CP20 (c 05/2009 -)

2.0 TDI 109/136 л.с. – Bosch EDC17CP54 (c 05/2011-)

2.0 BiTDI 143/163 л.с. - Bosch EDC17CP54


BMW/БМВ:

3-er E90 /5-er E60 /6-er E63/7-er E65 /X3 E83 / X5 E53&E70 /X6 E71/

С моторами 2.0d 150/163 л.с. - Bosch EDC16C(P)35

2.0d N47 177 л.с. - Bosch EDC17C(P)

2.5d 163/177 л.с. - Bosch EDC16C(P)35

3.0d 218 л.с. - Bosch EDC16Cx

3.0d 231/235 л.с. - Bosch EDC16C(P)35

3.5d 272/286 л.с. - Bosch EDC16C(P)35


MERCEDES BENZ/МЕРСЕДЕС БЕНЦ:

A-klasse/B-klasse/C-klasse /E-klasse /M-klasse /G-klasse/S-klasse/Vito/ Viano

С моторами 180 CDI 109 л.с.– Bosch EDC16С32

200 CDI 140 л.с. – Bosch EDC16

220 CDI 150/170 л.с. – Bosch EDC16C2.x

280/320 CDI 190/224/235 л.с. – Bosch EDC16CP31/36 (двигатель OM642)


Коммерческий транспорт Mercedes Benz

Sprinter Euro 4

С моторами 2.2 CDI 109/129/150 л.с. – Bosch EDC16 C2.x

3.0 CDI 184 л.с. – Bosch EDC16C31

Sprinter Euro 5

С моторами 2.2 CDI 95/129/163 л.с. – Delphi (OM651)


ALFA ROMEO/АЛЬФА РОМЕО:

159/166

C моторами 1.9 JTDM 8V 120 л.с. – EDC16C39 CF4

1.9 JTDM 16V 150 л.с. – EDC16C39 CF4

2.0 JTDM 136/163/170 л.с.– EDC16C39 CF5

2.4 JTD (Q4) 210 л.с. – EDC16C39 CF4

2.4 JTDM 200 л.с. – EDC16C39 CF4


PEUGEOT/ПEЖО:

206 /207 / 307/ 308 /3008 /406 /407 /4007 / 5008 / 607 /807 /Partner /Boxer /Bipper


CITROEN/СИТРОЕН:

С3 /C4 /C5 /C6 /C8/ Jumper/

С моторами 1.6 HDI 110 л.с. – Bosch EDC16

1.6 HDI 112 л.с. – Continental SID807 (c 2011+)

1.6 HDI 115 л.с. – Bosch EDC17C10

2.0 HDI 110 л.с. - Bosch EDC15

2.0 HDI 136 л.с. - Siemens SID803/803a

2.0 HDI 136 л.с. - Delphi DCM 3.5

2.2 HDI 133 л.с. - Bosch EDC15

2.2 HDI 170 л.с. (BiTurbo) – Bosch EDC16C39

2.2 HDI 204 л.с. (BiTurbo) – Bosch EDC17CP42 (c 2010+)

2.7 HDI 204 л.с. - Siemens SID201

3.0 HDI 24V 241 л.с. – Bosch EDC17CP11 (c 2009+)

 


Коммерческий транспорт PEUGEOT/CITROEN

BOXER/JUMPER

3.0 HDI 158 л.с.- Bosch EDC16C39 CF4


PORSCHE/ПОРШЕ:

CAYENNE/КАЙЕН

С мотором 3.0 V6 TDI 211/240/245/252 л.с. – Bosch EDC17CP14/44


RENAULT/РЕНО:

Scenic II/ Scenic III/ Megane II/ Megane III/ Espace IV/ Vel Satis /Kangoo

Сценик 2/ Сценик 3 /Меган 2/Меган 3/ Эспэйс 4/ Вел Сатис/Кангу

С моторами 1.5 dCi 90 л.с.- Delphi DCM 3.4

1.5 dCi 105/110 л.с.- Siemens SID305

1.9 dCi 130 л.с. - Bosch EDC16C36

2.0 dCi 150 л.с. - Bosch EDC16CP33

2.2 dCi 139 л.с. - Bosch EDC16C36


FORD / ФОРД:

Kuga/ Mondeo III/ Mondeo IV/ C-Max/ S-Max/ Galaxy/

Куга/ Мондео III/ Мондео IV/C-Макс/S-Макс/ Гэлэкси

С двигателями 1.6 TDCI 110 л.с. - Bosch EDC16C34

1.6 TDCI 95/115 л.с. - Siemens SID807

2.0 TDCi 136 л.с.- Siemens SID20x

2.0 TDCi 140 л.с.- Siemens SID20x

2.0 TDCi 140 л.с.- Delphi DCM 3.5

2.0 TDCi 163 л.с.- Delphi DCM 3.5

2.2 TDCi 175 л.с.- Bosch EDC16C39

2.2 TDCi 200 л.с.- Bosch EDC16C39

 


Коммерческий транспорт FORD

Transit 2.2 TDCi

2.4 TDCi

Transit Connect 1.8 TDCi 110 л.с. – Siemens SID206


FIAT/ФИАТ

Ulysse/Punto/Doblo/Stilo/Linea/Bravo/Croma

Улисс/Пунто/Добло/Стило/Линеа/Браво/Крома

С моторами 1.3 Multijet 71/84 л.с. – Marelli

1.9 JTD 16V 101/120 л.с. – Bosch EDC16C39 CF4

1.9 JTD 16V 150 л.с. – Bosch EDC16C39 CF4

2.0 16V JTD 107/109 л.с. - Bosch EDC15

2.0 16V JTD 120/136 л.с. - Siemens SID803/803a

2.2 16V JTD 128 л.с. - Bosch EDC15

2.2 16V JTD 170 л.с.(BiTurbo) - Bosch EDC16CP39

2.4 JTD 16V 200 л.с. – Bosch EDC16C39 CF4

 


Коммерческий транспорт FIAT

Ducato/Дукато

С моторами 2.3d 120 л.с.– Bosch EDC16C39

3.0d 158 л.с. – Bosch EDC16C39


IVECO/ИВЕКО:

Dayli/Дэйли

С моторами 2.3 HPI 136 л.с. – Bosch EDC16C39 Euro 4

3.0 HPI 177 л.с. – Bosch EDC16C39 Euro 4

3.0 HPI 170 л.с. – Bosch EDC17CP


KIA/KIA

Ceed/Sportage/Magentis/Sorento

Сид/Спортэйдж/Мажентис/Соренто

С двигателями 1.6 CRDI 116 л.с. – Bosch EDC16C39

2.0 VGT CRDI 156 л.с. – Bosch EDC16C39

2.0 CRDI DPF 136 л.с. – Bosch EDC17C08

2.2 CRDI 197 л.с.

2.5 VGT CRDI 174 л.с.– Bosch EDC16C39


HYUNDAI:

SantaFe/Tucson/i30/ix35/Carens

С моторами 1.6 CRDI 116 л.с. – Bosch EDC16C39

2.0 VGT CRDI 156 л.с. – Bosch EDC16C39

2.0 CRDI DPF 136 л.с. – Bosch EDC17C08

2.2 VGT CRDI 208 л.с. – Bosch EDC16C39


HONDA/ХОНДА:

CRV/ HRV /Accord /Civic

С моторами 2.2 CDTI 140 л.с.– Bosch EDC16C7 (круиз-контроль после репрога работает)

2.2 i-DTEC 150 л.с. - в процессе тестирования


MAZDA/МАЗДА:

3/5/6/CX-7

С двигателями 1.6 d 110 л.с. – Bosch EDC16C34

2.0 d 143 л.с. – DENSO RF 7.0

2.2 d (AdBlue) 129/163/180/185 л.с.– DENSO


OPEL/ОПЕЛЬ:

Astra H/ Vectra C/ Zafira B/ Antara/ Corsa/ Combo C / Insignia/ Movano/

Астра H/ Вектра С/ Зафира B/ Антара/ Корса/ Комбо С/ Инсигниа/ Мовано

С двигателями 1.3 CDTI 90 л.с. – Multi 6JO2C

1.7 CDTI 110/125 л.с. – DENSO (NEW доступно с марта 2014)

1.9 CDTI 101/120/150 л.с. – Bosch EDC16C9/39

2.0 CDTI 90/114 л.с.– Bosch EDC16CP33 (Opel Vivaro)

2.0 CDTI 126/150 л.с. – Bosch EDC16C39

2.5 CDTI 120/146 л.с. – Bosch EDC16C36


CHRYSLER/JEEP

300C/Grand Cherokee/Commander

С двигателем 3.0 CRDI 218 л.с. – Bosch EDC16C31


NISSAN/НИССАН:

X-Trail/ Qashkai/ Navara/ Pathfinder/

Икс-Трэйл/ Кашкай/ Навара/ Пасфайндер

C моторами 1.5 dCi 106 л.с. – Siemens SID 30x

1.6 dCi 130 л.с. – в процессе тестирования (с 2011+)

2.0 dCi 150 л.с.– Bosch EDC16CP33

2.0 dCi 4x4 170 л.с. – Bosch EDC16CP33 (c 2008+)

2.2 d 136 л.с. - DENSO

2.5 d 144/174 л.с. – DENSO

2.5 d 163/190 л.с. – DENSO (с 2010+)

3.0 d 231 л.с. – Bosch EDC16CP42 (c 2010+) - в разработке


SUBARU/СУБАРУ:

Forester / Outback

Форестер / Оутбэк

С мотором 2.0d 147 л.с. - DENSO


SUZUKI/СУЗУКИ:

Grand Vitara/SX4

Гранд Витара/SX4

С мотором 1.9 DDiS 129 л.с. – Bosch EDC16C3


TOYOTA/ТОЙОТА:

Avensis/Auris/Corolla/Corolla Verso/RAV4

С моторами 1.4 D-4D 90 л.с. – Bosch EDC17CP17

2.0 D-4D 126 л.с. - DENSO (Установка эмулятора)

2.2 D-4D 150 л.с. - DENSO (Установка эмулятора)

2.2 D-CAT 177 л.с.- DENSO (Установка эмулятора)


LEXUS/ЛЕКСУС:

IS220d

С мотором 2.2d 150/177 л.с. - DENSO (Установка эмулятора)


LAND ROVER:

Freelander /Discovery /Range Rover Sport /

С двигателями 2.2 TD4 150/160 л.с. – Bosch EDC16C39

2.2 TD4 150/157 л.с. – Bosch EDC17CP42

2.2 SD4 190 л.с. – Bosch EDC17CP42

2.7 TDV6 190 л.с. – Siemens SID201

3.0 TDV6 211/240 л.с. – Bosch EDC17CP11

3.6TDV8 272 л.с.– Siemens SID201


MITSUBISHI:

Grandis/Outlander/Pajero

Грандис/Оутландер/Паджеро

С двигателями 2.0 DI-D 140 л.с. – Bosch EDC16U31

3.2 DI-D 170/190/200 л.с. – DENSO

Mitsubishi Fuso Canter


VOLVO/ВОЛЬВО:

C30/S40/S60/S80/V50/V70/XC60/XC70/XC90

С двигателями 1.6d 110 л.с. – Bosch EDC16C34

2.0d 136 л.с. – Siemens SID803

2.4d D5 163/185 л.с. – Bosch EDC16C31

2.4d D5 205/215 л.с.– Bosch EDC17CP22

Яндекс.Метрика