Чип тюнинг в Минске
Находим правильные решения для Вашего автомобиля
+375 29 601 61 61
+375 29 120 19 19A1
Заказать звонок
Чип-тюнинг
Диностенд
Услуги
  • Чип-тюнинг
  • Диностенд
  • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
  • Удаление/замена катализатора
  • Отключение системы Adblue-SCR
  • Отключение системы EGR
  • Компьютерная диагностика
  • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
Наши работы
Блог
О нас
  • Партнеры
  • Отзывы
Контакты
    Чип тюнинг в Минске
    Меню  
    • Чип-тюнинг
    • Диностенд
    • Услуги
      • Чип-тюнинг
      • Диностенд
      • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
      • Удаление/замена катализатора
      • Отключение системы Adblue-SCR
      • Отключение системы EGR
      • Компьютерная диагностика
      • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
    • Наши работы
    • Блог
    • О нас
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    Заказать звонок
    +375 29 601 61 61
    +375 29 120 19 19A1
    Чип тюнинг в Минске
    Телефоны
    +375 29 601 61 61A1
    +375 29 120 19 19A1
    Заказать звонок
    • Чип-тюнинг
    • Диностенд
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Чип-тюнинг
      • Диностенд
      • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
      • Удаление/замена катализатора
      • Отключение системы Adblue-SCR
      • Отключение системы EGR
      • Компьютерная диагностика
      • Тюнинг и ремонт выхлопных систем
    • Наши работы
    • Блог
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • +375 29 601 61 61
      • Назад
      • Телефоны
      • +375 29 601 61 61A1
      • +375 29 120 19 19A1
      • Заказать звонок
    Минск, ул.Бородинская, 2А
    info@auto-diagnostic.by

    Профессиональный чип-тюнинг в Минске с замерами на диностенде

    • Главная
    • Услуги
    • Чип-тюнинг

    Чип-тюнинг

    Чип-тюнинг

    Мы занимаемся чип-тюнингом автомобилей с 2009 года. В основном работаем с легковыми автомобилями европейских марок. Отдельным направлением можно выделить чип-тюнинг коммерческого транспорта.

    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    В нашем распоряжении находится современный нагрузочный динамометрический стенд, что позволяет объективно оценить реальную мощность и крутящий момент двигателя до и после тюнинга, а также осуществить качественную настройку автомобиля.

    чип тюнинг ауди A6 в Минске
    Audi A6 C7 3.0TDI (CLAB) 204 л.с. 2013 г.в.
    205 л.с. (факт.) / 241 л.с. (Stage 1)
    399 Нм (факт.) / 517 Нм (Stage 1)

    чип тюнинг ауди A5 в Минске
    Audi A5 3.0TDI (CCWA) 239 л.с. Coupe Quattro 2010 г.в.
    239 л.с. (факт) / 288 л.с. (Stage 1)
    493 Нм (факт.) / 643 Нм (Stage 1)

    чип тюнинг ауди Минск
    Audi S8 D4 4.0TFSI (CGTA) 520 л.с. 2013 г.в.
    532 л.с. (факт.)/ 605 л.с. (Stage 1)
    747 Нм (факт.)/938 Nm (Stage 1)

    чип тюнинг porsche в Минске
    Porsche Cayenne 958 3.0TDI (CASA) 2012 г.
    265 л.с. (факт.)/ 301 л.с. (Stage 1)
    580 Нм (факт.)/ 636 Нм (Stage 1)

    Качественный чип-тюнинг двигателя позволяет получить чувствительную прибавку в мощности и крутящем моменте. В основном это относится к дизельным и бензиновым двигателям с турбонаддувом, однако и на атмосферных двигателях также существуют резервы по улучшению динамики. Более мощный двигатель позволяет уверенно маневрировать в городе, а также совершать обгоны на загородных трассах. В большинстве случаев расход топлива после чип-тюнинга не превышает расход на оригинальной программе. Более того, в зависимости от стиля вождения и конкретного автомобиля возможно снижение потребления топлива! Правильный чип-тюнинг – это баланс между мощностью, надёжностью и экономичностью, без ущерба какой-либо из составляющих.

    Стоимость чип тюнинга

    Как правило, цена зависит от конкретного автомобиля и оговаривается индивидуально.  Диапазон цен на большинство автомобилей от 250 до 700 BYN (Stage 1).

    Для уточнения характеристик и стоимости работ заполните контактную форму:


    Чип-тюнинг Stage 1 с замерами на диностенде занимает в среднем от 2 до 5 часов и включает в себя перепрограммирование блока управления без каких-либо механических доработок.

    Чип-тюнинг Stage 2, как правило, включает в себя доработку выхлопной системы – установку безкатализаторного выпуска, либо установку спортивного катализатора. Это позволяет снизить температуру отработавших газов, а также уменьшить противодавление на выпуске. Одной из мер по снижению температуры нагнетаемого воздуха является установка более эффективного интеркулера. В комплексе с изменениями программы управления  двигателем это позволяет получить бОльшую отдачу двигателя в сравнении со Stage 1.

    Чип-тюнинг Stage 3 является логическим продолжением Stage 2 и подразумевает дополнительно установку более производительного турбокомпрессора (-ров), увеличение производительности топливной системы (при необходимости), модификацию впускной системы.

    В стандартный набор при тюнинге, помимо непосредственно настройки программы блока управления, входит компьютерная диагностика и замеры мощности на диностенде. Итоговый прирост мощности и крутящего момента фиксируется в виде графика.

    grafik-chip-tuning.jpg

    График сравнения до и после чип-тюнинга для Audi S8 D4 4.0TFSI 520 л.с.

    ВАЖНО! Для достижения успешного результата при чип-тюнинге автомобиль должен быть обслужен и технически исправен.

    Часто задаваемые вопросы

    Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?
      Профессиональный чип-тюнинг, при разумной эксплуатации, не влияет на ресурс мотора. Однако следует понимать, что получив в своё распоряжение более мощный автомобиль, не следует злоупотреблять возросшими возможностями автомобиля. Продолжительное приложение возросшей нагрузки может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от своевременности обслуживания и качества  используемых материалов. Задача гражданского чип-тюнинга состоит в том, чтобы без ущерба надёжности высвободить мощностной потенциал двигателя.
    Какие гарантии мы предоставляем на чип-тюнинг?
      Мы гарантируем 14-ти дневный тестовый период, в течение которого можно вернуть оригинальное программное обеспечение в блок управления двигателем, в независимости от причины. При этом гарантируется возврат уплаченной за чип-тюнинг суммы, за вычетом стоимости замеров на диностенде.
      Гарантия не распространяется на двигатель и трансмиссию  в целом, либо какие-либо их части в отдельности. Это обусловлено отсутствием возможности определения остаточного ресурса на момент тюнинга.
      Для автомобилей, находящихся на гарантии у дилера, вопросы возможности обнаружения факта перепрограммирования и соответственно сохранения гарантии, оговариваются индивидуально.
    Откуда мы берем прошивки для чип-тюнинга?
      У многих владельцев авто возникают вопросы относительно авторства тюнинг-файлов (прошивок). И это действительно важный момент, на котором необходимо более подробно остановиться.
      На сегодняшний день значительная часть файлов калибруется нами самостоятельно. Это осознанная необходимость, к которой мы пришли ещё в 2010 г. Попытки сотрудничества с ведущими калибровщиками СНГ на тот момент закончились неудачно, - часто после прошивки автомобили дымили, дёргались, ехали хуже, чем на оригинальной программе. Далее был опыт сотрудничества с европейскими калибровщиками. Там дела обстояли несколько лучше, и после прошивки автомобили действительно ехали! Однако высокая стоимость файлов, отсутствие адекватного диалога и откровенно слабая техподдержка, привели нас к необходимости самостоятельной калибровки файлов. Безусловно, невозможно одинаково хорошо знать нюансы всего множества блоков управления, поэтому у нас есть отлично налаженные взаимоотношения с  лучшими калибровщиками из стран Европы, а также из РФ.
      По мере развития, в 2013 г. в Минске нами был установлен современный полноприводный динамометрический стенд Bapro BPA-4R, что позволило нам выйти на качественно новый уровень, и заново пересмотреть подход к тюнингу. Также мы осуществили переход на использование оригинального программного обеспечения для калибровки прошивок. На данный момент практически каждый автомобиль, который мы тюнингуем, настраивается на диностенде – что позволяет гарантировать высокое качество наших тюнинг-файлов.
    В чём отличия между предлагаемым чип-тюнингом?
      На сегодняшний день огромное количество автосервисов предлагают услуги по чип-тюнингу автомобилей. Однако многие из них – просто посредники, либо новички в погоне за единовременной выгодой.  Как правило, обещают прирост в процентах, но подтвердить результаты ничем не могут.


    Чип тюнинг VolvoЧип тюнинг Volvo
    Чип тюнинг MercedesЧип тюнинг Mercedes-Benz


    Назад к списку Следующий


    2_320х200.png


    © 2010-2025 Auto-diagnostic.by Чип тюнинг в Минске. Программное и физическое удаление сажевых фильтров.

    Конфиденциальность
    НАШИ УСЛУГИ

    Чип тюнинг
    Замеры мощности на диностенде
    Удаление сажевых
    Отключение EGR
    Удаление катализатора
    Отключение системы SCR/Adblue
    КОНТАКТЫ

    Минск, ул.Бородинская, 2А
    +375 29 76-75-889
    +375 44 76-75-889
    +375 29 50-79-204
    +375 29 60-16-161
    E-mail: info@auto-diagnostic.by
    Оставайтесь на связи

    Условия оплаты и возврата | Договор публичной оферты
    Индивидуальный предприниматель Борисевич Дмитрий Валентинович
    УНП 191006294 Выдано Минским горисполкомом 05.11.2019г.