Работу с автомобилем начинаем на мощностном стенде – это нужно для проверки соответствия параметров двигателя заводским характеристикам. После нескольких замеров убеждаемся что по технической части проблем нет – результат 158 л.с.350 Нм. Автомобиль уверенно выдаёт одинаковые цифры при многократных измерениях.
Далее приступаем к работе с блоком управления двигателем. В нашем случае это Bosch MRD1 - программируется в сервисном режиме без вскрытия. Для калибровки используется оригинальный файл автомобиля – никаких посторонних "прошивок" и "складчин".
В процессе настройки записываем параметры работы двигателя, такие как наддув, количество топлива, крутящий момент, температурные параметры. Это требуется для контроля работы двигателя и внесения изменений в управляющую программу.
Для достижения итогового результата потребовалось 3.5 часа.
Результаты: /STAGE1 AUTO-DIAGNOSTIC.BY/
Измерено Оригинал: 158 лс 350 Нм
Измерено после тюнинга: 190 лс 402 Нм
Фактическая прибавка: +32лс +52 Нм
ГРАФИК ЗАМЕРОВ:
По результатам тестовой поездки и последующей эксплуатации владелец остался доволен результатом. Улучшилась разгонная динамика и пропала задумчивость при нажатии на педаль акселератора. Улучшение динамики разгона 0-100 0.7 до 0.9 сек. При этом на автомобиле сохраняется заводская экология.
Хотите так же? Обращайтесь!