Удаление сажевого фильтра Lexus IS220d 2007 г.в.

Выход из строя сажевого фильтра на Lexus IS220d (двигатель 2ADFTV) в большинстве случаев сопровождается снижением мощности двигателя, появлением индикатора неисправности двигателя CHECK ENGINE и загоранием лампочки системы стабилизации VSC. Неисправный сажевый фильтр является причиной роста уровня масла, вследствие попадания в поддон двигателя дизельного топлива. Проблема очень частых регенераций, повышенного расхода топлива и сизого дыма из выхлопной трубы на Lexus IS220d решается программным и механическим удалением сажевого фильтра.

Перед удалением сажевого фильтра обязательно проводим компьютерную диагностику, и убеждаемся что проблема действительно в нём – код неисправности «P2002 – Низкая эффективность сажевого фильтра». Параметр противодавления в выхлопной системе также свидетельствуюет о высокой степени засорения.

Для корректной работы двигателя без сажевого фильтра необходимо перепрограммировать блок управления. На Lexus IS220d установлен блок управления Denso, который программируется через диагностический разъём. Программа блока управления двигателем редактируется индивидуально на основе заводской версии программного обеспечения. Гарантия на программные работы 5 лет. Прошивка блока управления гораздо более эффективна, чем установка эмулятора сажевого фильтра.

Механическое удаление сажевого фильтра осуществляется без демонтажа с автомобиля, сварочные работы осуществляются по месту. В одном корпусе расположен предварительный катализатор и непосредственно сажевый фильтр.

Звук выхлопа после механических работ остаётся практически неизменным, поэтому установка пламегасителей не требуется. Однако по запросу возможно изготовление приёмной трубы из нержавеющей стали.
Отдельно необходимо упомянуть клапан EGR. Несмотря на отсутствие ошибки (P0400 Низкая пропускная способность системы EGR), на этом автомобиле клапан оказался наглухо забит сажей. Это происходит если периодически не очищать клапан EGR и подводящую трубку от нагара. На фото посадочное место клапана до очистки.

Посадочное место клапана после очистки.


Клапан EGR после очистки.

Также возможно программное отключение клапана EGR и установка механической заглушки из нержавеющей стали. Это позволит значительно снизить образование нагара во впускном коллекторе.

Из нашей практики работы с сажевыми фильтрами Toyota-Lexus, однозначно решить проблему сажевого фильтра на автомобилях с пробегом свыше 200.000 км можно только программным и механическим удалением. Такие меры как промывка, принудительный прожиг, обман датчика противодавления путем переставления подающих трубок являются неэффективными, а в некоторых случаях даже вредными для мотора.

Предварительно записаться, а также согласовать стоимость и время проведения работ можно по телефонам:
+375291201919 Velcom
+375295079204 МТС
либо отправив запрос на E-Mail: info@auto-diagnostic.by

Возврат к списку