Как решить проблему сажевого фильтра БМВ

Сажевый фильтр на BMW вероятнее всего забивается по причине того, что система регенерации, придуманная для этих автомобилей, срабатывает через определенный пробег и часто этот пробег рассчитывается не правильно, так как датчик дифференциального давления сажевого фильтра показывает не правильные значения. В тоже время большинство BMW не сигнализирует на панели о том, что сажевый фильтр находится в забитом состоянии. Чаще всего владельцы этих автомобилей приезжают на сто с уже с полностью забитым сажевым фильтром. При этом автомобиль уже теряет большую часть своей мощности. В этом случае определить забитость сажевого фильтра помогает правильная квалифицированная компьютерная диагностика.

В случае возникновения проблем с тягой автомобиля мы советуем без промедления обратиться к квалифицированным специалистам. Несвоевременное обращение грозит выходом из строя турбины и двигателя. Удалить сажевый фильтр на этих автомобилях можно качественно и довольно быстро.

При забитости сажевого фильтра на BMW проявляются следующие проблемы:

- Потеря мощности/ плохая отзывчивость на педаль газа

- Моргающая индикация свечи накала, горящая лампочка check engine

- Повышенный расход топлива

- Пиктограмма забитого сажевого фильтра на дисплее

- Затрудненный запуск двигателя, медленный разгон

- Аварийный режим (ограничение оборотов 3000 об/мин)

- Ошибки в памяти неисправности при диагностике (480A, 481A, P242F и др.)

- Проблемы с недодддувом турбины (из-за подпора выхлопных газов)

Если сажевый фильтр забивается, то давление выхлопных газов начинает возвращаться назад и первое, что появляется на их пути- турбокомпрессор, егр и двигатель. Избыточное давление выхлопных газов способно привести к выходу из строя турбокомпрессора. Выхлопные газы способны загрязнять моторное масло, нарушать уплотнения в сальниках двигателя и форсунках.

Какие существуют варианты решения проблемы забитого сажевого фильтра на BMW.

Простой ответ- удаление сажевого фильтра, либо замена на новый. Обычная регенерация уже не избавит вас от проблемы забитого сажевого фильтра, она лишь отложит эту проблему на несколько сотен километров. Если сажевый фильтр не может прожечься в процессе эксплуатации, значит он вышел из строя. Если же вы все-таки решились на замену сажевого фильтра, то убедитесь в том, что сажевый фильтр оригинальный, а на заменитель. Но, учитывая стоимость покупки нового сажевого фильтра, вряд ли кто-то согласится на его покупку.

Наиболее правильным решением будет удаление сажевого фильтра. Это избавит вас от дальнейших проблем и не заставит вас больше волноваться о возможности в будущем столкнуться с той же проблемой. Наши специалисты проведут качественное программное отключение этой функции в вашем автомобиле. В тоже время квалифицированный автослесарь произведет качественное механическое удаление.

Внимание! Будьте бдительны при выборе компании, которая будет производить данные работы! В настоящее время многие специалисты предлагают аналогичные работы по более низким ценам. При этом качество выполненных работ оставляет желать лучшего…

Гарантия:  Мы даем гарантию на весь срок эксплуатации автомобиля.

Яндекс.Метрика