Удаление сажевого фильтра BMW

Удаление сажевого фильтра на BMW пятой серии

Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW 5 серии, к примеру 530d E60, то вы наверняка знаете, что данный автомобиль оснащен сажевым фильтром. Этот фильтр служит для улавливания частиц сажи, попадающих в атмосферу. Следовательно, со временем он забивается. Как и любой элемент в автомобиле, он требует замены. Но по причине его высокой стоимости лучшим решением проблемы забитого сажевого фильтра будет его удаление программное и физическое.

Как решить проблему сажевого фильтра БМВ

Сажевый фильтр на BMW вероятнее всего забивается по причине того, что система регенерации, придуманная для этих автомобилей, срабатывает через определенный пробег и часто этот пробег рассчитывается не правильно, так как датчик дифференциального давления сажевого фильтра показывает не правильные значения. В тоже время большинство BMW не сигнализирует на панели о том, что сажевый фильтр находится в забитом состоянии. Чаще всего владельцы этих автомобилей приезжают на сто с уже с полностью забитым сажевым фильтром. При этом автомобиль уже теряет большую часть своей мощности. В этом случае определить забитость сажевого фильтра помогает правильная квалифицированная компьютерная диагностика.

Удаление сажевого фильтра (DPF) BMW X5 E70/BMWX6 E71 3.5d

Владельцы автомобилей жаловались на снижение мощности двигателя. По результатам диагностики на BMWX5 E70 3.5d 286 л.с. оказался наглухо забит сажевый фильтр. Противодавление в выпускной системе даже на холостом ходу превышало 100 миллибар, поэтому вариант удаления сажевого фильтра оказался единственно верным. На BMWX6 E71 противодавление в системе выпуска было несколько меньше чем на X5 E70, однако присутствовали коды неисправности по низкому давлению наддува.

Яндекс.Метрика