/ Peugeot-Citroen 2.0 BlueHDI 2014-2017 – Отключение системы SCR/Adblue и удаление FAP

Peugeot-Citroen 2.0 BlueHDI 2014-2017 – Отключение системы SCR/Adblue и удаление FAP

Двигатели 2.0 BlueHDI DW10FD Euro 6 мощностью 150 л.с. и 2.0 BlueHDI DW10FC Euro 6 мощностью 180 л.с.  устанавливаются на автомобили Peugeot-Citroen с 2014 года. Для управления двигателем используется система впрыска Delphi DCM6.2

peug-cit-1.jpg


Соответствие экологическому стандарту Euro 6 достигнуто благодаря использованию системы SCR/Adblue - впрыска раствора карбамида (мочевины) в выхлопную систему.

В случае неисправности системы SCR/Adblue - на панели приборов и/или информационном дисплее отображается индикатор Check Engine, надпись UREA и предупреждение с расстоянием до блокировки запуска двигателя. Если проигнорировать это сообщение, - двигатель не запустится до устранения неисправностей в системе SCR.  

Наиболее распространенные неисправности системы SCR/Adblue:

- выход из строя насоса подачи раствора карбамида  (коды неисправностей P20E8, P20E9)

- дефект датчика оксидов азота NOx (U059E Дефект связи с системой NOx)

- низкая эффективность системы NOx (коды неисправностей P20EE, P2BAD)

- дефект датчика уровня мочевины (P21C5 Уровень раствора карбамида)

- выход из строя форсунки впрыска раствора карбамида (мочевины)

- негерметичность/засорение магистралей подачи мочевины (коды P20F6, P208E)

peug-cit-2.jpg

Отключение системы SCR/Adblue значительно дешевле обслуживания и замены дорогостоящих компонентов системы, и при этом раз и навсегда избавляет от проблемы блокировки запуска и ошибок связанных с датчиками системы впрыска мочевины. Токсичность выбросов автомобиля без Adblue снижается до уровня Евро 5.

Программирование блока управления двигателем осуществляется профессиональным лицензионным оборудованием, в основном через диагностический разъём OBD2. В некоторых случаях требуется снятие блока управления двигателем. Корректировка программы блока управления двигателем осуществляется индивидуально для каждой версии программного обеспечения.

peug-cit-3.jpg

После перепрограммирования бак Adblue, при необходимости, можно демонтировать (по умолчанию бак остается на штатном месте, но отсоединяются электрические разъёмы насоса подачи карбамида и датчика уровня мочевины).

peug-cit-4.jpg

В случае выхода из строя сажевого фильтра FAP, или системы подачи присадки - возможно программное и механическое удаление сажевого фильтра. Характерные ошибки при пробегах более 170 тыс.км – P242F, P2463, P246C – свидетельствуют об износе и засорении сажевого фильтра.

При механическом удалении вместо сажевого фильтра (в сборе с катализатором NOx) устанавливается участок трубы из нержавеющей стали. Сажевый фильтр сохраняется в целом виде и возвращается владельцу  автомобиля.

peug-cit-5.jpg

Отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра занимает от 4 до 6 часов и доступно  для автомобилей Peugeot-Citroen 2.0 BlueHDI c системой впрыска Delphi DCM 6.2 – Peugeot 308, 3008, 508, 5008, Traveller, Boxer, Citroen С4, C4 Grand Picasso, C5, DS4, Spacetourer, Jumper.

Предварительно записаться, а также уточнить стоимость работ:
+37529-120-19-19 А1(Viber/Whatsapp/Telegram)
+37529-601-61-61 А1 (Viber/Whatsapp/Telegram)
E-Mail: info@auto-diagnostic.by

Возврат к списку