/ Peugeot-Citroen 1.6 BlueHDI 2015-2017 – Отключение системы SCR/Adblue и/или удаление сажевого фильтра FAP

Peugeot-Citroen 1.6 BlueHDI 2015-2017 – Отключение системы SCR/Adblue и/или удаление сажевого фильтра FAP

С 2015 года на автомобилях Peugeot- Citroen устанавливается двигатель 1.6 BlueHDi DV6FC Euro 6. В дополнение к сажевому фильтру FAP и системе EGR, автомобили оборудуются системой Adblue.

346346.jpg

Реагент Adblue подается из отдельного бака по трубопроводам к форсунке, установленной в выхлопной системе, и впрыскивается в катализатор SCR, расположенный в одном корпусе с сажевым фильтром. Таким образом достигается снижение выбросов оксидов азота в рамках требований экологического стандарта Евро 6 .

456546.jpg

Европейские экологические требования запрещают эксплуатацию автомобилей с неисправной системой снижения токсичности выхлопных газов, поэтому при выходе из строя компонентов системы SCR/Adblue – электроника управления двигателем ограничивает запас хода автомобиля с неисправностью и затем блокирует запуск двигателя. На информационный дисплей выводится сообщение с остаточным пробегом до блокировки стартера.

2535.jpg

При возникновении неисправностей системы SCR/AdBlue перед автовладельцами встаёт выбор между ремонтом и удалением (отключением) этой системы. Ремонт системы в большинстве случаев требует замены дорогостоящих компонентов, и не гарантирует 100% избавления от проблем при последующей эксплуатации.
Мы предлагаем два варианта решения проблемы:
- программное отключение системы SCR/Adblue
- программное отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра FAP
Перепрограммирование блока управления двигателем полностью деактивирует систему Adblue, разъёмы дозирующего модуля, датчика NOx и форсунки подачи мочевины можно отсоединить. При необходимости бак Adblue можно полностью демонтировать с автомобиля.

36567547.jpg

Если пробег автомобиля превысил 200 тыс.км и присутствуют актуальные коды неисправностей, связанные с сажевым фильтром FAP - тогда целесообразно комплексное удаление сажевого фильтра.

3463463345.jpg

Вместо сажевого фильтра FAP, при его удалении, в выхлопную систему вваривается участок из нержавеющей трубы. Сажевый фильтр в сборе с катализатором NOx возвращается владельцу авто в целом виде.

2432.jpg

В выхлопной системе остаётся каталитический нейтрализатор – он расположен за турбокомпрессором (см. схему выхлопной системы). Поэтому после удаления SCR/FAP, токсичность выхлопа может сохраняться на уровне Евро 3-4, при условии работоспособности системы EGR.

Самый ответственный этап работ – перепрограммирование блока управления двигателем. Мы используем лицензионное оборудование, которое позволяет прошить блок BOSCH EDC17C60 через диагностический разъём, за исключением редких случаев, когда необходимо программирование в режиме «bench» - со снятием ЭБУ.

3646.jpg

Работы по удалению SCR/Adblue и сажевого фильтра FAP могут занимать от 4 до 6 часов. Наше предложение актуально для моделей Peugeot /Citroen c двигателем 1.6 BlueHDi DV6FC Euro 6 120 л.с. и блоком управления Bosch EDC17C60. Решение многократно протестировано на Peugeot 308, 3008, 508, 5008, Citroen C4 Grand Picasso.
_______________________________________________________________
Предварительная запись и вопросы:
+37529-120-19-19 А1(Viber/Whatsapp/Telegram)
+37529-601-61-61 А1 (Viber/Whatsapp/Telegram)
E-Mail: info@auto-diagnostic.by

Возврат к списку