Благодаря применению системы BLUETEC инженерам Mercedes удалось добиться значительного снижения токсичности выбросов дизельного двигателя и выполнять требования норм Евро 5/6. Однако в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных системой BLUETEC, владельцы могут столкнуться с определенными неудобствами.
Технология сверхчистого дизеля требует соответствующего качества дизельного топлива с пониженным содержанием серы – поэтому заправка некачественным топливом с большой долей вероятности может привести к зажиганию индикатора неисправности двигателя на приборной панели.
Наличие BLUETEC требует дополнительных затрат при прохождении сервисного обслуживания. Заправка реагента AdBlue как правило осуществляется при прохождении ТО на дилерском сервисе.
Температура замерзания реагента Adblue -11,5 градусов Цельсия, что может сделать практически невозможной эксплуатацию автомобиля в регионах с холодным климатом.
Существенная стоимость замены, а также частота выхода из строя компонентов BLUETEC являются едва ли не главным фактором, почему владельцы предпочитают отключить систему.
Однако главной причиной отключения BLUETEC является ограничение количества запусков автомобиля в случае обнаружения системой опасности превышения содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. По окончании установленного лимита в 20 запусков автомобиль просто не заведется до устранения неисправности и сброса счетчиков при помощи дилерского диагностического комплекса.
Мы предлагаем комплексное решение по отключению системы BLUETEC на легковых автомобилях Mercedes. Работы по отключению системы проводятся в течении 1-2 дней. Возможность и стоимость проведения работ можно узнать позвонив по одному из телефонов в разделе Контакты, либо отправив запрос на info@auto-diagnostic.by