Удаление сажевого фильтра на Форд S-Max 2.0 TDCi
Автомобиль 2010 года с блоком управления двигателем Delphi DCM 3.5 приехал в режиме ограничения мощности с горящим Check Engine.
На предыдущей компьютерной диагностике все ошибки расшифровать не смогли, однако сделали предположение что проблема в сажевом фильтре, что и подтвердилось при нашей диагностике. Несмотря на относительно невысокое значение (около 85 мбар при 3200 об/мин на статичном авто) противодавления в выпускной системе, блок управления переводил двигатель в режим ограниченной мощности.
Наиболее вероятной причиной неисправности сажевого фильтра являются частые поездки на короткие расстояния, а также длительные периоды работы в режиме холостого хода, что обусловлено эксплуатацией автомобиля в такси.
Сажевый фильтр расположен под днищем автомобиля.
Перепрограммирование блока управления осуществлено непосредственно через диагностический разъем. Методика удаления сажевого фильтра неоднократно нами проверена и прошла испытания в течение как минимум 15000 км пробега. За это время у тестовых автомобилей никаких побочных симптомов выявлено не было.
Полное удаление занимает в среднем 2,5 -3,5 часа.
C 2010 года система управления двигателем Delphi DCM 3.5 устанавливалась также на автомобили Ford Mondeo IV и Ford Kuga.