Автомобиль приехал к нам с проблемой засоренного сажевого фильтра и неисправного клапана EGR. Поэтому сначала необходимо было решить эти проблемы. Программно и механически удалили сажевый фильтр и исключили из работы клапан EGR. Это позволило вывести автомобиль из режима ограничения мощности и восстановить заводские характеристики. По результатам замеров на диностенде на оригинальной программе (но с отключенными DPF и EGR) фактические результаты 125 л.с. 321 Нм. Заводские характеристики 116 л.с. 290 Нм. Двигатель исправен, более того – за счёт удаления DPF мы получили даже некоторую прибавку в мощности и крутящем моменте – 9 л.с. 31 Нм.
По механической части двигатель идентичен 150-сильной версии, как на Vito 115 CDI. Соответственно 150 л.с. это минимум что можно получить при чип-тюнинге.
На нашей программе Stage 1+ (с учетом удаления DPF и EGR) фактические результаты замеров 185 л.с. 411 Нм. Такой запас мощности позволит владельцу авто гораздо увереннее чувствовать себя на дороге.
Необходимо отметить, что такую прибавку можно получить на автомобилях с механической коробкой передач. На автомобилях с автоматической коробкой передач прирост как правило лимитирован 145 л.с.350 Нм.
Предварительно записаться на чип-тюнинг, замер мощности, удаление сажевого фильтра, а также согласовать стоимость и время проведения работ можно по телефонам и E-mail:
+37529 120-19-19 Velcom
+37529-5079204 МТС
info@auto-diagnostic.by