Изначально автомобиль приехал на чип-тюнинг, однако по результатам компьютерной диагностики было принято решение удалить сажевый фильтр, так как его состояние оставляло желать лучшего. Противодавление на холостых оборотах 50 мбар, при кратковременном нажатии педали акселератора значение уходило за 400 мбар. Дополнительно программно отключен клапан EGR и заслонки впускного коллектора.
На данном автомобиле установлен 2-хлитровый мотор c заводскими характеристиками 184 л.с. и 270 Нм. Однако изначально данный мотор был представлен в версии 245 л.с. 350 Нм на моделях с индексом «528». Таким образом мы имеем дефорсированный вариант двигателя, что открывает нам возможности для увеличения мощности.
Автомобиль приехал на замер мощности на диностенде, т.к. предыдущим владельцем уже был сделан чип-тюнинг. Обещанный прирост после чип тюнинга должен был составить 325 л.с. и 650 Нм.