Чип тюнинг BMW

Чип-тюнинг BMW 520i F10 с двигателем N20 184 л.с. 2014 г.в.

На данном автомобиле установлен 2-хлитровый мотор c заводскими характеристиками 184 л.с. и 270 Нм. Однако изначально данный мотор был представлен в версии 245 л.с. 350 Нм на моделях с индексом «528». Таким образом мы имеем дефорсированный вариант двигателя, что открывает нам возможности для увеличения мощности.

Чип-тюнинг BMW X3 E83 2.0d (N47) 177 л.с.

Изначально автомобиль приехал на чип-тюнинг, однако по результатам компьютерной диагностики было принято решение удалить сажевый фильтр, так как его состояние оставляло желать лучшего. Противодавление на холостых оборотах  50 мбар,  при кратковременном нажатии педали акселератора  значение уходило за 400 мбар. Дополнительно программно отключен клапан EGR и заслонки впускного коллектора.

Чип-тюнинг BMW X6 xDrive35d и удаление сажевого фильтра

Автомобиль приехал на замер мощности на диностенде, т.к. предыдущим владельцем уже был сделан чип-тюнинг. Обещанный прирост после чип тюнинга должен был составить 325 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Однако результаты первого замера заставили задуматься - 292 л.с. и 614 Нм. И это при заводских 286 л.с. и 580 Нм. Возник вопрос о качестве тюнинга, либо о неисправности автомобиля.

Яндекс.Метрика