Чип тюнинг Ауди

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0TDI 240 л.с. (СASA) 2008г.

Двигатель c индексом 3.0TDI (объём 2967 см3 маркировка CASA) устанавливался на Audi Q7 с 2008 года.  В соответствии с заводскими данными мощность двигателя 240 л.с.,а крутящий момент 550 Нм.  Этот мотор пришёл на замену своему предшественнику с маркировкой BUG.

Чип-тюнинг Audi A6 C6 2.7TDI 180 л.с. (BPP) 2007г.

На данном автомобиле установлен дизельный мотор с турбонагнетателем, работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. После первого замера на диностенде, стало понятно, что ранее уже предпринимались попытки увеличения мощности. По результатам замеров 207 л.с. и 430 Нм. Машина объективно мощнее, чем вариант предложенный заводом, однако владельца авто это вариант не совсем устраивал.

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI 233 л.с. (BUG) 2007г.

Внушительная прибавка крутящего момента после чип-тюнинга ощущается практически сразу. Дополнительные 80 Нм далеко не лишние для такого автомобиля как Audi Q7 и позволяют водителю гораздо увереннее чувствовать себя в различных дорожных ситуациях. Замеры на диностенде позволяют выбрать наиболее оптимальный вариант прошивки, а также достоверно оценить исходное техническое состояние автомобиля.

Audi A6 C6 3.0TDI 240 л.с. (CDYA) 2009г.

После чип-тюнинга Stage 1 получаем 296 л.с. и 620 Нм. Прирост крутящего момента около 100 Нм! Программа управления модифицирована с учетом пожеланий владельца сохранить противосажевый фильтр. Чтение-запись программы на оборудовании Alientech. Замеры мощности и крутящего момента осуществляются на профессиональном мощностном стенде BPA-4R.

Чип-тюнинг Audi A4 B8 1.8 TFSI 120 л.с. (CDHA) 2009г.

К нам приехал автомобиль мощностью 120 л.с. Замеры на диностенде с оригинальной прошивкой подтвердили отличное техническое состояние – 131 л.с. и 227 Нм крутящего момента. Что абсолютно нормально – на авто концерна VAG очень часто фактическая замеренная мощность немного выше заявленной. Это обусловлено обязательствами производителя по соблюдению характеристик при различных условиях эксплуатации.

Яндекс.Метрика