Чип-тюнинг Mercedes-Benz в Минске

Моторы, устанавливаемые на автомобили Mercedes-Benz, обладают значительным ресурсом и надёжностью. При своевременном техническом обслуживании и использовании качественных фильтров и смазочных материалов, пробег двигателей без существенных поломок легко перешагивает отметку в 300.000 км.

Это открывает великолепные перспективы для увеличения мощности и крутящего момента. Чип-тюнинг доступен для дизельных (с системой Common Rail) и бензиновых (с наддувом) двигателей. Также чувствительного прироста мощности можно добиться на некоторых версиях атмосферных бензиновых моторов. Приятным бонусом в некоторых случаях может стать снижение расхода топлива.

На сегодняшний день нашей компанией накоплен значительный опыт в чип-тюнинге автомобилей марки Mercedes-Benz с 1999 года выпуска и по настоящее время. В среднем чип-тюнинг по времени занимает от 2-х до 5 часов, с учетом замеров на диностенде. Цены на чип-тюнинг Mercedes-Benz начинаются от 300 BYN.

В нашем распоряжении с 2013-го года находится профессиональный мощностной стенд Bapro BPA-4R, что позволяет непосредственно осуществлять настройку программы блока управления двигателем с контролем основных параметров работы силового агрегата.

Каждый автомобиль проходит проверку на стенде до и после чип-тюнинга, а результаты замеров выводятся в виде графиков мощности и крутящего момента.

Чип-тюнинг наиболее популярен у владельцев Mercedes с двигателем OM642 объёмом 2987 см3 V6, в различных вариациях устанавливаемый на автомобили с индексами 280CDI/300CDI/320CDI/350CDI.

Для работы с блоком управления двигателем используется только оригинальное оборудование и программное обеспечение – Star Diagnosis, CMDFlash.

Возможна индивидуальная настройка Stage 2/3 с учётом доработок по выпускной системе, системе наддува, топливной системе.

В связи с всё более жёсткими экологическими требованиями, предъявляемыми к двигателям внутреннего сгорания, производители вынуждены оборудовать автомобили дополнительными дорогостоящими системами и датчиками для снижения токсичности. После истечения гарантийного периода обслуживание этих систем оборачивается значительными финансовыми тратами. Это касается систем AdBlue/SCR, противосажевого фильтра DPF, рециркуляции отработавших газов EGR. У нас возможно полностью корректно отключить функционирование этих систем на программном уровне. Стоимость отключения в большинстве случаев в разы дешевле стоимости восстановления или ремонта.

Уточнить интересующую Вас информацию по чип-тюнингу Mercedes-Benz можно по телефонам:

+375291201919 Velcom

+375295079204 МТС

Skype: auto-diagnostic.by

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Примеры наших работ по чип тюнингу Mercedes-Benz с замерами на диностенде:

Модель авто
Mercedes W211 E280 177 л.с. 2005 г.в.
Максимальная мощность
169 л.с.(фактически) / 208 л.с.- Stage1
Крутящий момент
440 Нм (фактически) / 553 Нм - Stage1
Дополнительная информация
 
Модель авто
Mercedes Vito 111 2.2CDI 116 л.с. 2009 г.в.
Максимальная мощность
178 л.с.
Крутящий момент
403 Нм
Дополнительная информация
 
Модель авто
Mercedes-Benz ML 280CDI 190 л.с. 2006 г.в.
Максимальная мощность
 248 л.с.
Крутящий момент
 571 Нм
Дополнительная информация
 Замеры сделаны до удаления сажевого фильтра
Модель авто
Mercedes-Benz C203 С220 CDI 136 hp 2006 г.в.
Максимальная мощность
 162 л.с.
Крутящий момент
 396 Нм
Дополнительная информация
 
Модель авто
Mercedes GL 350CDI 224 л.с. 2010 г.в.
Максимальная мощность
 263 л.с.
Крутящий момент
 615 Нм
Дополнительная информация
 Stock vs Stage 1
Прочитано 570 раз
Яндекс.Метрика